ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством:
размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, на официальном сайте Министерства;
публикации в средствах массовой информации;
издания и распространения информационных буклетов и справочников;
телефонной информационно-справочной линии.
2. Основными требованиями к порядку информирования заявителей об исполнении государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах, необходимых для исполнения государственной функции;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах, необходимых для исполнения государственной функции:
оперативность предоставления информации об административных процедурах, необходимых для исполнения государственной функции.
3. Информирование заявителей осуществляется путем:
индивидуального информирования в форме устных консультаций (лично или по телефону) и письменного уведомления (по почте, в том числе электронной, через информационные системы общего пользования);
публичного информирования.
Консультации предоставляются государственными гражданскими служащими, должностными регламентами которых предусмотрено выполнение государственной функции.
Консультации заявителям предоставляются по следующим вопросам:
права заявителя на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, гарантии безопасности в связи с его обращением;
особенности порядка рассмотрения отдельных обращений, запросов;
полномочия государственных органов власти и органов местного самоуправления;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении обращений, запросов;
обеспечения на территории Ульяновской области дополнительных гарантий к установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
оформления письменного обращения, запроса (в том числе обращения, запроса в электронной форме) и порядка его направления в государственный орган или должностному лицу;
действующего порядка проведения личных приемов заявителей, "прямых линий", акций и других форм работы с обращениями, установленный в Министерстве;
ответственности должностных лиц за нарушение Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
порядка подготовки ответа по результатам рассмотрения обращения, запроса;
прохождения документации по обращениям, запросам;