2.1. Граждане, имеющие право в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и заинтересованные в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, обращаются к Главе города Ульяновска с соответствующим заявлением, которое подлежит перенаправлению в Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска (далее - Комитет здравоохранения) для включения в список граждан, имеющих право на предоставление земельного участка. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка:
- паспорта родителей,
- документ, подтверждающий статус лица без гражданства (при необходимости),
- свидетельство о рождении детей,
- свидетельство о признании отцовства (при необходимости),
- свидетельство о регистрации (расторжении) брака (при необходимости),
- свидетельство о смерти (при необходимости),
- решение суда об объявлении лица умершим (при необходимости),
- решение суда о лишении родительских прав (при необходимости),
- решение суда об усыновлении (отмене усыновления) (при необходимости),
- решение суда о признании гражданина виновным в совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (при необходимости),
- справка формы N 8.
Заявление подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера.
2.2. В течение семи календарных дней с момента получения свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города (далее - Комитет) уведомляет Комитет здравоохранения о наличии земельного участка.
2.3. Комитет здравоохранения направляет гражданину, стоящему первым в списке граждан, имеющих права на предоставление земельного участка, заказное письмо с уведомлением о вручении о возможности предоставления ему земельного участка с указанием местоположения, кадастрового номера и площади земельного участка. К уведомлению прилагается образец заявления (Приложение N 1).
2.4. В случае согласия в предоставлении земельного участка, гражданин, либо его представитель направляет заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно на имя Главы администрации города в течение тридцати календарных дней с момента получения уведомления.
Заявление подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера.
По желанию гражданина, ему выдается расписка с указанием даты и времени получения документов.
В случае возврата почтового уведомления за истечением срока хранения письма, направленного гражданину заказным письмом с уведомлением, гражданин считается уведомленным в предоставлении земельного участка. Гражданин вправе направить отказ от предлагаемого земельного участка в Комитет здравоохранения в течение тридцати календарных дней с даты вручения ему уведомления.
В случае отказа гражданин остается в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в земельных участках.
В случае отсутствия заявления от гражданина либо отказа в предоставлении предлагаемого земельного участка уполномоченный орган по истечении сорока пяти календарных дней со дня направления гражданину уведомления уведомляет следующего в порядке очередности гражданина в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Заявление гражданина о предоставлении земельного участка, поступившее на имя Главы администрации города, направляется в Комитет для подготовки проекта постановления администрации города Ульяновска "о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно" (далее - постановление администрации). Подготовка проекта постановления администрации осуществляется в течение двадцати календарных дней.
2.6. Не позднее трех рабочих дней после подписания постановления администрации Комитет выдает заявителю постановление администрации и акт приема-передачи земельного участка.
2.7. Не позднее трех рабочих дней после подписания постановления администрации уполномоченный орган выдает заявителю постановление администрации и акт приема-передачи земельного участка. Один экземпляр акта приема-передачи земельного участка остается в уполномоченном органе, два экземпляра выдаются заявителю для представления в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган по государственной регистрации прав).
2.8. Регистрация права собственности на земельный участок осуществляется самостоятельно гражданином в органе по государственной регистрации прав.
2.9. Не позднее трех рабочих дней с момента получения указанного в пункте 2.8 Порядка информации Комитет уведомляет Комитет здравоохранения для исключения гражданина из очереди нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.