6.1. Организация работы Министерства по ведению лицевых счетов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов для списания средств с единого счета областного бюджета.
Для регулирования операционной нагрузки в Министерстве устанавливается график документооборота по операциям исполнения областного бюджета и распределение обязанностей между работниками Министерства по осуществлению учета операций по исполнению областного бюджета, утверждаемый директором департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Министерства.
6.2. Право подписания документов по внутреннему документообороту предоставляется работникам в соответствии с должностными регламентами и правами пользователя в программе "АЦК - Финансы".
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют должностные лица Министерства, наделенные в соответствии с правовым актом Министерства соответственно правом первой и второй подписи денежных и расчетных документов, с указанием расшифровки подписей, содержащей фамилию и инициалы или уполномоченные руководителем лица.
Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику Министерства не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.
Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Министерства, в том числе осуществление приема, контроля и оформления расчетных документов; формирования и выдачи информации об операциях по исполнению бюджета определяется должностным регламентом.
6.3. Порядок хранения документов в процессе открытия и ведения лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе кассового обслуживания исполнения областного бюджета, осуществляется Министерством в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.