Действующий

Об утверждении Порядка расходования и учета субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий областной целевой программы "Формирование... (с изменениями на 14 октября 2013 года)

Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 16 февраля 2011 г. N 56-П

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В
ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА
2011 - 2014 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год на формирование и развитие промышленных зон в рамках реализации областной целевой программы "Формирование и развитие промышленных зон на территории Ульяновской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 26.10.2010 N 39/356-П "Об утверждении областной целевой программы "Формирование и развитие промышленных зон на территории Ульяновской области" на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа).

2. Перечисление средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области (далее - муниципальные образования), осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном порядке.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам муниципальных образований на формирование и развитие промышленных зон в рамках реализации Программы, является Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство).

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие развитого промышленного потенциала, квалифицированных трудовых ресурсов, высокого образовательного уровня рабочих кадров, высокого уровня обеспеченности жителей района объектами социальной инфраструктуры, наличие железнодорожных подъездных путей, близость федеральных автомобильных дорог, объектов воздушного и водного сообщения, оптимальный уровень затрат на инженерное обустройство производственной площадки с целью размещения транспортно-логистических комплексов, предприятий-производителей автокомпонентов, пищевой перерабатывающей промышленности в соответствии с Программой.

5. Выделение субсидий осуществляется при наличии финансирования мероприятий по формированию и развитию промышленных зон в рамках реализации Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований, на территориях которых создаются промышленные зоны.

6. Министерство доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.

7. Министерство заключает с администрацией муниципального образования соглашение, согласно которому муниципальное образование обязуется осуществлять долевое финансирование мероприятий по формированию и развитию промышленных зон в рамках реализации Программы, а Министерство обязуется перечислять муниципальному образованию средства из областного бюджета Ульяновской области.

8. Муниципальное образование направляет в Министерство:

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");

сведения, подтверждающие фактическое выделение средств из бюджета муниципального образования;

акты о приемке выполненных работ (форма КС-2, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ").

Министерство производит проверку представленных документов, в том числе на предмет соответствия первичным документам (утвержденные объемы финансирования, проектно-сметная документация, контракты).

9. Субсидии из областного бюджета Ульяновской области перечисляются в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, на основании соглашений, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

10. Перечисление средств областного бюджета Ульяновской области с 2012 года будет осуществляться после полного финансового обеспечения мероприятий Программы в части разработки проектной документации из бюджета муниципального образования.

11. Муниципальное образование до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчетную документацию в виде сведений об объемах выполненных работ и ежемесячных отчетов о расходовании средств на финансирование мероприятий по формированию и развитию промышленных зон в рамках реализации Программы согласно приложению к Порядку.

12. На основании отчетов муниципальных образований Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство финансов Ульяновской области сводный отчет об объемах выполненных работ и расходовании бюджетных средств по установленной форме.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

14. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.

15. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путем направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

17. Министерство вносит в установленном порядке предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий, не подтвержденных органом местного самоуправления муниципального образования принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (фактическим осуществлением иных процедур по определению получателя денежных средств за счет субсидий) по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.

18. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета Ульяновской области.