ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
УЛЬЯНОВСК"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного, муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложениям N 1 и N 2 к Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию (выполнению) одной либо нескольких муниципальных услуг (работ). Требования к оказанию (выполнению) каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному бюджетному, муниципальному автономному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый годы и плановый период и утверждается не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования решения Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся указанные учреждения;
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации города Ульяновска от 13.02.2015 N 800.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" муниципальному бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации города Ульяновска и Управлением инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск".
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения объема субсидий устанавливается постановлением администрации города Ульяновска.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнения работ) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнения работ);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат), которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка).
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;