Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением (с изменениями на 6 сентября 2011 года)

4. Рекомендации по заполнению государственных заданий


4.1. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при планировании областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого государственного учреждения, оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы) по формам, установленным приложениями NN 1 и 2 к Порядку.

Государственное задание может устанавливаться на оказание (выполнение) нескольких государственных услуг (работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).

4.2. Государственное задание утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период:

для государственных казенных учреждений Ульяновской области - ГРБС;

для государственных бюджетных и автономных учреждений Ульяновской области - ИОГВ.

4.3. При заполнении государственного задания на оказание государственных услуг по форме, установленной приложением N 1 к Порядку, необходимо руководствоваться следующим:

1) при заполнении титула в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае, если государственное задание устанавливается для одной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в титул государственного задания не включается;

2) в пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

3) в пункте 2 "Потребители государственной услуги" приводится наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ), указывается фактическое и плановое количество потребителей, определяемое с учетом потребности в оказании государственной услуги (ожидаемых изменений численности, возрастной структуры, уровня доходов, миграции населения, ожидаемых потребностей в оформлении разрешительных документов и других факторов), а также количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу с учетом мощностей государственного учреждения;

4) при заполнении пункта 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги" рекомендуется следующее.

Для заполнения подпункта 3.1 "Показатели качества государственной услуги" необходимо:

указать наименование показателей качества, единицы их измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденным перечнем показателей качества соответствующей государственной услуги;

привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

указать источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения; информация, подготовленная на основе социологических опросов, и т.п.).

Для заполнения подпункта 3.2 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:

привести один основной показатель (при необходимости - более) для измерения объема государственной услуги и единицы его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);

привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые, обеспеченные финансированием из областного бюджета Ульяновской области;

указать источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);

5) при заполнении пункта 4 "Порядок оказания государственной услуги" рекомендуется следующее.

Для заполнения подпункта 4.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь, должны быть указаны реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для казенных учреждений). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: отраслевое законодательство, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.п.).

При установлении в ведомственном перечне государственных услуг (работ) основных требований к качеству государственных услуг (работ) в виде перечня основных правовых актов, подпункт 4.1 заполняется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).

При заполнении подпункта 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (например, размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение информации в печатных средствах массовой информации, размещение информации в справочниках, буклетах, размещение информации у входа в здание, размещение информации на информационных стендах, размещение информации на указателях).

Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.);

6) при заполнении пункта 5 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований возможно указывать ликвидацию государственного учреждения, реорганизацию государственного учреждения, исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ), иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;

7) при заполнении пункта 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе", рекомендуется следующее.

Для государственных бюджетных учреждений пункт 6 заполняется исключительно в случаях, если законодательством предусмотрено право государственного бюджетного учреждения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.

В подпункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо привести реквизиты и название правового(-ых) акта(-ов), устанавливающего(-их) цены (тарифы) либо утверждающего(-их) порядок их установления.