Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся юридическими лицами и осуществляющим инновационную деятельность, субсидий в целях возмещения части затрат или...(с изменениями на 18 декабря 2013 года)

2. Маркетинговая часть

2.1. Потенциальный рынок сбыта товарной продукции и ее потребители.

Дается описание и оценка рынка сбыта товарной продукции. Приводится оценка существующего и прогнозируемого спроса на продукцию в натуральном исчислении и денежном эквиваленте на внутреннем и внешнем рынках. Сообщается, проводились ли специальные маркетинговые исследования, какие компании будут потенциальными потребителями результатов проекта или продукции, созданной на их основе, основные компании - производители аналогичной продукции.

2.2. Обосновываются преимущества и конкурентоспособность продукции. На основании пункта 2.1 данного раздела определяется, какая совокупность технических и стоимостных показателей продукции обеспечит ее конкурентоспособность. Приводится таблица сравнения конкретных параметров предлагаемой новой продукции с имеющимися на рынке аналогами по совокупности технических показателей и стоимости. Оценивается ниша рынка (объем реализации в денежном и натуральном выражении, процент доли рынка), которую может занять продукция. Следует приложить документы, подтверждающие возможность реализации товарной продукции с указанными параметрами конкретным потребителям (гарантийные письма, обязательства, договоры и т.п.). Уточняется необходимость проведения сертификации предлагаемых категорий продукции или ее компонентов.