Недействующий

Об утверждении муниципальной целевой программы "Модернизация наружного освещения города Ульяновска в 2011 - 2015 гг."

6. Механизм реализации Программы

Система организационных и управленческих взаимодействий представлена следующим образом:

- открытие финансирования Программы с зачислением средств по Программе на лицевой счет Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска;

- подготовка заявок Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска на проведение муниципальных торгов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам. Муниципальные торги проводят по лотам отдельно по каждому виду работ;

- заключение контрактов между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска и подрядчиками, выигравшими конкурс;

- заключение контрактов на средства, полученные от экономии на торгах;

- выполнение подрядчиками работ по Программе;

- контроль работ со стороны Заказчика и со стороны Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска;

- приемка выполненных работ;

- передача построенных объектов в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска.

Источник финансирования целевой программы "Модернизация наружного освещения города Ульяновска на 2011 - 2015 годы" - бюджет муниципального образования "Город Ульяновск" 250000 тысяч рублей.

Исполнители мероприятий Программы:

- ежемесячно до 10 числа представляют в финансовое управление мэрии информацию об использовании финансовых средств в целом по МЦП;

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий, представляют отчет по мероприятиям МЦП в Управление инвестиций, инновации и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска;

- ежегодно до 1 февраля представляют отчет о выполнении Программы в отчетном году в Управление инвестиций, инновации и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска.