Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Здоровый город" на 2011 - 2015 годы (с изменениями на 10 сентября 2013 года)

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе совокупности целевых индикаторов и показателей Программы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.

Успешное достижение целевых индикаторов и показателей Программы к 2015 году позволит обеспечить:

создание новой системы межведомственных взаимоотношений, способствующей сохранению и улучшению состояния здоровья населения города Ульяновска;

создание действенной системы мониторинга уровня здоровья населения муниципального образования "Город Ульяновск";

усиление системы информирования населения муниципального образования "Город Ульяновск" о факторах риска и профилактике заболеваний;

увеличение количества инициатив граждан, общественных объединений, организаций, связанных с профилактикой заболеваний и формированием здорового образа жизни;

создание условий для улучшения демографической ситуации, увеличения средней продолжительности жизни, снижения преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения в муниципальном образовании "Город Ульяновск".

Дополнительно в рамках реализации Программы планируется также изучение тенденции по улучшению демографической ситуации в городе Ульяновске, снижению преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения, увеличению средней продолжительности жизни. Значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в таблице 2:


Таблица 2

Значения целевых индикаторов и показателей Программы

N п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей Программы

Сроки и этапы реализации Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Количество мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни

200

169

8,2

219

244

2.

Доля жителей, охваченных мероприятиями в рамках Программы

20%

16,9%

8,2%

21,9%

24,4%

3.

Количество подготовленных специалистов в области здорового образа жизни

100

150

200

250

300

4.

Объем социальной рекламы здорового образа жизни (доля от всего объема рекламы)

5%

5,5%

6%

6,5%

7%

5.

Объем материалов в СМИ, формирующих здоровый образ жизни (доля от всех информационных материалов)

0,5%

1,0%

1,5%

2,0%

2,5%