Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе совокупности целевых индикаторов и показателей Программы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.
Успешное достижение целевых индикаторов и показателей Программы к 2015 году позволит обеспечить:
создание новой системы межведомственных взаимоотношений, способствующей сохранению и улучшению состояния здоровья населения города Ульяновска;
создание действенной системы мониторинга уровня здоровья населения муниципального образования "Город Ульяновск";
усиление системы информирования населения муниципального образования "Город Ульяновск" о факторах риска и профилактике заболеваний;
увеличение количества инициатив граждан, общественных объединений, организаций, связанных с профилактикой заболеваний и формированием здорового образа жизни;
создание условий для улучшения демографической ситуации, увеличения средней продолжительности жизни, снижения преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения в муниципальном образовании "Город Ульяновск".
Дополнительно в рамках реализации Программы планируется также изучение тенденции по улучшению демографической ситуации в городе Ульяновске, снижению преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения, увеличению средней продолжительности жизни. Значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в таблице 2:
Таблица 2
Значения целевых индикаторов и показателей Программы | ||||||
N п/п | Наименование целевых индикаторов и показателей Программы | Сроки и этапы реализации Программы | ||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
1. | Количество мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни | 200 | 169 | 8,2 | 219 | 244 |
2. | Доля жителей, охваченных мероприятиями в рамках Программы | 20% | 16,9% | 8,2% | 21,9% | 24,4% |
3. | Количество подготовленных специалистов в области здорового образа жизни | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 |
4. | Объем социальной рекламы здорового образа жизни (доля от всего объема рекламы) | 5% | 5,5% | 6% | 6,5% | 7% |
5. | Объем материалов в СМИ, формирующих здоровый образ жизни (доля от всех информационных материалов) | 0,5% | 1,0% | 1,5% | 2,0% | 2,5% |