1. Заседания Законодательного Собрания проводятся в соответствии с повесткой дня заседания Законодательного Собрания, которая формируется на основании примерных планов деятельности Законодательного Собрания и исходя из последовательности поступления законопроектов и иных вопросов на рассмотрение Законодательного Собрания. Если иное не предусмотрено настоящим Регламентом, вопросы, рассматриваемые Законодательным Собранием, включаются в проект повестки дня его заседания в следующей очередности:
(в ред. постановлений ЗС Ульяновской области от 30.09.2020 N 767/29-6, от 05.12.2022 N 1059/65-6)
1) законопроекты, рассматриваемые во втором чтении;
2) законопроекты, рассматриваемые в первом чтении;
3) проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам его ведения, рассматриваемые во втором чтении;
4) проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам его ведения, рассматриваемые в первом чтении.
2. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания формируется на основании поручений Председателя Законодательного Собрания (в части вопросов повестки дня, которые с учетом их характера не должны предварительно рассматриваться на заседаниях комитетов Законодательного Собрания), а также письменных предложений комитетов и комиссий Законодательного Собрания, которые направляются в структурное подразделение аппарата, осуществляющее организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания. Указанное структурное подразделение аппарата обобщает эти поручения и предложения и на их основании подготавливает проект повестки дня заседания Законодательного Собрания, который направляется Председателю Законодательного Собрания не позднее чем за 7 дней до дня открытия заседания Законодательного Собрания.
(в ред. постановления ЗС Ульяновской области от 24.10.2017 N 864/77-5)
3. Субъект права законодательной инициативы вправе внести предложение о включении вопроса в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания непосредственно на заседании Законодательного Собрания, если данный вопрос был предварительно рассмотрен в профильном комитете, а необходимые для его рассмотрения Законодательным Собранием документы и материалы оформлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
4. Повестка дня заседания Законодательным Собранием утверждается в начале его заседания по представлению Председателя Законодательного Собрания и с учетом предложений, указанных в части 3 настоящей статьи.
В случае если в ходе обсуждения проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания от депутатов, в том числе представителей депутатских объединений, поступили предложения об оглашении справок, заявлений и иных обращений, не подлежащих оформлению постановлениями Законодательного Собрания, заслушивание таких справок, заявлений и иных обращений может быть включено в повестку дня заседания Законодательного Собрания с тем расчетом, чтобы они были заслушаны после рассмотрения всех законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания, подлежащих рассмотрению на соответствующем заседании.
(абзац введен постановлением ЗС Ульяновской области от 30.09.2020 N 767/29-6)
5. В случае если на заседании Законодательного Собрания не все вопросы повестки дня были рассмотрены, то при формировании повестки дня следующего заседания они подлежат рассмотрению в качестве первоочередных.