3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 Административного регламента.
За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области" по адресам, указанным в 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в аренду для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении земельного участка;
2) рассмотрение принятого заявления и представленных документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта договора аренды;
4) урегулирование споров;
5) подписание и регистрация в журнале договора аренды или соглашения о продлении договора аренды;
6) подготовка расчета арендной платы за землю.
3.2.1. Последовательность действий при подготовке документов для предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, приведена в блок-схеме в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в аренду для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении земельного участка.
Основанием для заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, является постановление администрации города Ульяновска о предоставлении гражданину или юридическому лицу земельного участка в аренду, подготовка которого осуществляется Управлением, или судебный акт об обязании администрации передать земельный участок в аренду.
Подготовка Управлением проекта постановления администрации города Ульяновска о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в соответствии со статьями 30.1, 32, 34, 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Подготовка проекта постановления администрации осуществляется на основании заявлений, поступающих на имя Главы администрации города.
Для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме документов сотрудник Управления проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявления.
В случае если документы не прошли контроль, сотрудник может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник Управления осуществляет прием, а в дальнейшем оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, который называется заявителю.
В случае если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения заявления начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема документов.
Поступившие в Управление документы направляются ответственным исполнителям.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Управления, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования "город Ульяновск".
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник Управления должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник Управления готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник Управления готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается руководителем Управления.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии способов).