Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме;
- осмотр земельного участка (при необходимости);
- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти;
Указанные ниже административные процедуры предусмотрены в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка;
- подготовка и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
- подготовка и согласование акта выбора земельного участка для строительства;
- принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории либо о предварительном согласовании места размещения объекта;
- выдача заявителю постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории либо о предварительном согласовании места размещения объекта, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 и N 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу Управления заявления.
3.3.1. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственное должностное лицо Управления осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет осмотр земельного участка (при необходимости).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Максимальный срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 рабочих дней.
В случае если на стадии рассмотрения заявления и пакета документов будут выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, в течение 14 рабочих дней Управление направляет заявление на комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. С момента направления заявления на комиссию предоставление муниципальной услуги приостанавливается, о чем заявителю в течение 5 рабочих дней направляется соответствующее уведомление (ответ) простым почтовым отправлением. После результата рассмотрения заявления на комиссии Управлением возобновляются действия по предоставлению муниципальной услуги в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
В случае если на стадии рассмотрения заявления и пакета документов будут выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, а также при наличии отказа в рассмотрении на Комиссии в течение 14 рабочих дней готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Если основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственное должностное лицо Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1 административного регламента.
3.3.3. Результатом предоставления настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.4. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.2. Ответственное должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой, посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.
3.4.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.