ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
(КАРТЕ) СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ И УТВЕРЖДЕНИЮ АКТА
ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
(с изменениями на 1 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 18.03.2016 N 860
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 28.12.2012 N 5684
Постановления Администрации города Ульяновска от 01.12.2014 N 6971
____________________________________________________________________
В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и утверждению акта выбора земельного участка (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по строительству).
Глава города
А.П.ПИНКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАРТЕ) СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ И УТВЕРЖДЕНИЮ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с запросом на подготовку и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка.
От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, официальных сайтах администраций районов города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 38/8.
График работы Управления:
- понедельник - пятница:
с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;
справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон отдела архитектурных решений Засвияжского района: (8422) 27-29-14;
- телефон отдела архитектурных решений Заволжского района: (8422) 27-05-56;
- телефон отдела архитектурных решений Ленинского района: (8422) 27-28-96;
- телефон отдела архитектурных решений Железнодорожного района: (8422) 27-29-01;
- телефон/факс приемной: (8422) 27-26-06/27-29-11.
Адрес электронной почты Управления - uaig_ul@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ").
В ОГАУ "МФЦ" заявитель может обратиться по следующим адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;
г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 15.00 часов.
Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ru.
Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru.
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее по тексту - Управление Росреестра по Ульяновской области).
Местонахождение: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29.
Телефон приемной: (8422) 42-24-27.
Предоставление услуг Управлением Росреестра по Ульяновской области на территории города Ульяновска осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости по следующим адресам:
г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 33-40-60.
г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 39.
График работы: понедельник - суббота с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 54-41-93, (8422) 54-41-92.
г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 31.
График работы: понедельник - суббота с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 67-65-56.
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 часов до 20.00 часов;
суббота с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 41-38-44.
Телефон автоинформатора 36-24-45, телефон доверия (8422) 44-54-91.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.to73.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты - 73_upr@rosreestr.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- по телефону;
- при личном обращении, в том числе при подаче документов.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса, произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае невозможности предоставления полной информации или если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося лица время.
Индивидуальное информирование в устной форме каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
1.3.4. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.