Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (с изменениями на 10 декабря 2018 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:     

1. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.     

2. Рассмотрение принятого заявления и документов специалистом Управления.     

3. Запрос и получение от уполномоченных органов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае, если документы не предоставлены заявителем самостоятельно).     

4. Подготовка градостроительного плана земельного участка.     

5. Выдача градостроительного плана земельного участка.

3.2. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.

Началом данного административного действия является поступление заявления по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) с пакетом документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента, в администрацию города Ульяновска. Заявление регистрируется в администрации города в срок не более 3 календарных дней. После регистрации в администрации города заявление направляется на рассмотрение Главе города, заместителю Главы администрации города, в Управление, где регистрируется в срок не более 3 календарных дней в журнале учета входящей корреспонденции и в автоматизированной информационной системе.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через ОГКУ "Корпорация развития ИТ". При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии запроса ставит отметку о приеме запроса: фамилия, инициалы, подпись, дата приема запроса.

После регистрации в Управлении заявление передается на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю, а затем с его поручениями - исполнителям.

Началом срока предоставления муниципальной услуги является день регистрации заявления в администрации города.

3.2.1. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).     

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

3.3. Рассмотрение принятого заявления и документов специалистом Управления, запрос и получение от уполномоченных органов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.     

В течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):     

- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если права на земельный участок зарегистрированы в ЕГРП);     

- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (в случае расположения в границах земельного участка объектов капитального строительства, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);     

- кадастровый (технический) паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства и кадастровую выписку о земельном участке.  

Ответственное должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, иные организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.     

Направление запроса осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, почтовым отправлением с курьерской доставкой.     

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку подлинности паспорта заявителя с использованием сервиса "Проверка по списку недействительных российских паспортов", доступного на сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".     

В случае если за предоставлением муниципальной услуги обратилось юридическое лицо, должностное лицо, ответственное за ее предоставление, осуществляет проверку юридического лица с использованием сервиса "Проверь себя и контрагента", доступного на сайте Федеральной налоговой службы РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".   

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.  

В течение семи дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат предоставлению в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.   

3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка.     

В течение двадцати рабочих дней с момента поступления заявления осуществляется подготовка градостроительного плана земельного участка и представление его для подписания начальнику Управления, присвоение регистрационного номера.

После подписания градостроительному плану земельного участка присваивается регистрационный номер, после чего регистрационный номер заносится в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков.