3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 Административного регламента.
За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области" по адресам, указанным в 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления о заключении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение принятого заявления и представленных документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) урегулирование споров;
4) подписание и регистрация в журнале договора безвозмездного пользования земельным участком;
5) консультация по вопросам, возникающим при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Последовательность действий при подготовке документов для заключения договоров безвозмездного пользования земельными участками приведена в блок-схеме в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о заключении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для заключения договора безвозмездного срочного пользования земельным участком является постановление администрации города Ульяновска о предоставлении заявителю земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком подписывается от имени администрации города Ульяновска заместителем Главы администрации города - председателем Комитета, действующим на основании Положения о Комитете, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90, и доверенности, выдаваемой Главой администрации города на совершение таких действий.
Для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме документов сотрудник Комитета проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявления.
Если документы не прошли контроль, сотрудник может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник Комитета осуществляет прием, а в дальнейшем оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Комитете путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, который называется заявителю.
В случае если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения заявления начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема документов.
Поступившие в Комитет документы направляются ответственным исполнителям.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса за предоставлением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Комитета, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования "город Ульяновск".
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник Комитета должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник Комитета готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается заместителем Главы администрации города - председателем Комитета или его заместителем.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии способов).
3.3.3. Урегулирование споров.
При возникновении между сторонами разногласий относительно условий данного договора их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.