Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по расчету и перерасчету стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности... (с изменениями на 10 мая 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация запроса о расчете или перерасчете стоимости арендной платы;

2) рассмотрение принятого запроса, отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка и направление расчета или перерасчета стоимости арендной платы заявителю;

4) урегулирование споров.

3.2.1. Последовательность действий при подготовке документов для расчета и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, приведена в блок-схеме в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием и регистрация запроса о расчете или перерасчете стоимости арендной платы.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос, поступивший в администрацию города Ульяновска о расчете или перерасчете стоимости арендной платы, направленный заявителем лично, почтовым отправлением, по электронной почте.

Поступивший из администрации города Ульяновска запрос регистрируется в Комитете в день его поступления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.

При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).     

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

3.3.2. Рассмотрение принятого запроса и отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Комитета проверяет полученный запрос на наличие в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением либо по электронной почте, при указании на то в запросе. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в электронной базе Комитета.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета производит расчет или перерасчет стоимости арендной платы.

3.3.3. Подготовка и направление расчета или перерасчета стоимости арендной платы.

Расчет или перерасчет стоимости арендной платы подписывается специалистом Комитета и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется с сопроводительным письмом заявителю почтовым отправлением, по электронной почте либо нарочно, в зависимости от волеизъявления заявителя, указанного в запросе.

3.3.4. Урегулирование споров.

При возникновении между сторонами разногласий относительно расчета или перерасчета стоимости арендной платы на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.