Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда (с изменениями на 9 апреля 2012 года)

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" по адресам, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.

3.2. Заявление о приватизации жилья подается заявителем по местонахождению Комитета, регистрируется уполномоченным специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений в день приема, после чего информация о жилом помещении и заявителях вносится в электронную базу данных приватизируемых помещений.

Заявителям выдается справка (памятка) о предварительной дате заключения договора передачи и дате выдачи договора передачи.

3.3. В течение четырнадцати календарных дней с момента подачи заявления о приватизации жилья уполномоченные специалисты Комитета производят проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.

При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист вносит замечания в лист согласования и направляет к специалисту, осуществившему прием документов. Последний незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые меры для их скорейшего устранения.

После проведенной проверки представленного гражданами пакета документов уполномоченный специалист Комитета подготавливает проект договора передачи.

3.4. По истечении тридцати календарных дней с момента подачи заявления о приватизации жилья уполномоченный специалист Комитета устанавливает личность граждан и обеспечивает ознакомление граждан с проектом договора передачи, после чего заявители подписывают договор передачи лично в присутствии уполномоченного специалиста Комитета.

3.5. В течение тридцати календарных дней после подписания договора передачи гражданами договор передачи подписывается руководителем Комитета (или уполномоченным им лицом), действующим по доверенности от имени Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области или от имени Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области. Уполномоченный специалист Комитета присваивает договору передачи индивидуальный номер и вносит его в журнал регистрации договоров передачи.

3.6. Уполномоченный специалист Комитета выдает гражданам договор передачи после подписания сторонами в пределах двухмесячного срока с момента подачи заявления о приватизации жилья. Граждане расписываются о получении договора передачи в соответствующем журнале.