Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (с изменениями на 1 октября 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;

2) получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления и приложенных документов;

4) заключение договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан и выдача данного договора заявителю.

3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления установленной формы с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае представления документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.

Заявителю выдается памятка о предварительной дате заключения и дате выдачи договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан. В памятке указываются документы, которые заявитель должен при себе иметь для заключения договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан.

В случае представления документов сотрудниками ОГКУ "Корпорация развития ИТ" специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на втором экземпляре сопроводительного письма к представленному заявлению с пакетом документов ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.

Прием и регистрация документов осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в журнале регистрации заявлений, после чего информация о жилом помещении и заявителях вносится в электронную базу данных приватизируемых помещений в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов в электронную базу данных. Затем заявление вместе с представленными документами передается должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

3.3.2. Получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Основанием для начала административного действия является получение должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, заявления вместе с представленными документами.

В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления вместе с представленными документами должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, данное должностное лицо запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):

- выписку из ЕГРП о правах граждан, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества, зарегистрированные в порядке приватизации;

- кадастровый паспорт.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Ответ на межведомственный запрос регистрируется в автоматизированной системе регистрации документов в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

В случае если заявление и документы получены через ОГКУ "Корпорация развития ИТ", ОГКУ "Корпорация развития ИТ" обязано передать в Управление документы и информацию, не представленные заявителем, которые получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса в течение 7 рабочих дней с момента передачи заявления и комплекта документов, сданных заявителем в ОГКУ "Корпорация развития ИТ", в Управление.

3.3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов.

Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента: