Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (с изменениями на 1 октября 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования и цели принятия административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма. От имени нанимателя и граждан, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе обратиться представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.ulmeria.ru.

Адрес электронной почты: priem@ulmeria.ru.

Адрес официального сайта "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ulgov.ru.

1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска (далее - Управление).     

Место нахождения Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.     

Телефон приемной Управления: 42-16-52.     

Телефон общего отдела Управления: 27-16-69.     

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.kugiz.ru.     

Адрес электронной почты Управления: kugi@inbox.ru.     

График работы Управления:     

- понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, пятница: с 8.00 часов до 12.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.     

Структурным подразделением Управления, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел по учету, распределению и приватизации жилой площади Управления (далее - Отдел).     

Место нахождения Отдела: 432063, Г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.     

Справочные телефоны Отдела: 27-07-71, 27-15-81.     

График приема граждан в Отделе:     

- понедельник, вторник, среда: с 9.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов, пятница: с 9.00 часов до 12.00 часов.

1.3.2. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы.     

Место нахождения Управления Росреестра по Ульяновской области: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29.     

Телефон приемной: 42-24-27.     

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosreestr.ru.     

Прием-выдача документов на государственную регистрацию, выдача информации из Единого государственного реестра недвижимости на территории города Ульяновска осуществляется через областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области.

б) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области).