Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (с изменениями на 2 сентября 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;

2) утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 23.05.2017 N 1346;

3) рассмотрение должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных документов, подготовка проекта постановления администрации города Ульяновска о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - проект постановления);

4) принятие Главой города Ульяновска решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение посредством подписания проекта постановления;

5) оформление должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, уведомления за подписью руководителя Комитета и выдача данного уведомления заявителю под роспись или направление его заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Прием и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.     

Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска.     

Заявление в форме электронного документа представляется путем направления электронного документа в администрацию города Ульяновска на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).     

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):     

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);     

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).     

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):     

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;     

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.     

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.     

Заявление регистрируется в администрации города Ульяновска в срок не более трех календарных дней. После регистрации в администрации города Ульяновска заявление направляется на рассмотрение Главе города Ульяновска, в Управление.     

При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилию, инициалы, подпись, дату приема заявления.     

После регистрации в Управлении заявление передается на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю, а затем с его поручениями - исполнителям.     

Началом срока предоставления муниципальной услуги является день регистрации заявления в администрации города Ульяновска.     

3.3.2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 23.05.2017 N 1346.     

3.3.3. Рассмотрение должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных документов, подготовка проекта постановления.     

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой руководителя Управления.     

Должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней с момента поступления к нему заявления о переводе помещения рассматривает представленный заявителем пакет документов.     

При рассмотрении заявления и приложенных к нему документов должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, определяет соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства, удостоверяясь, что: