3.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
2) утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 23.05.2017 N 1346;
3) рассмотрение должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных документов, подготовка проекта постановления администрации города Ульяновска о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - проект постановления);
4) принятие Главой города Ульяновска решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение посредством подписания проекта постановления;
5) оформление должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, уведомления за подписью руководителя Комитета и выдача данного уведомления заявителю под роспись или направление его заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска.
Заявление в форме электронного документа представляется путем направления электронного документа в администрацию города Ульяновска на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление регистрируется в администрации города Ульяновска в срок не более трех календарных дней. После регистрации в администрации города Ульяновска заявление направляется на рассмотрение Главе города Ульяновска, в Управление.
При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилию, инициалы, подпись, дату приема заявления.
После регистрации в Управлении заявление передается на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю, а затем с его поручениями - исполнителям.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является день регистрации заявления в администрации города Ульяновска.
3.3.2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 23.05.2017 N 1346.
3.3.3. Рассмотрение должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных документов, подготовка проекта постановления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой руководителя Управления.
Должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней с момента поступления к нему заявления о переводе помещения рассматривает представленный заявителем пакет документов.
При рассмотрении заявления и приложенных к нему документов должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, определяет соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства, удостоверяясь, что: