Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 30 марта 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация запроса для предоставления муниципальной услуги;

2) поступление письменного запроса к уполномоченному должностному лицу;

3) письменная консультация;

4) устная консультация;

5) поступление запроса посредством электронной почты;

6) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схемах в Приложениях N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием и регистрация запроса.

Основанием для начала административного действия является получение администрацией города Ульяновска либо Управлением запроса установленной формы с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Поступившее письменное обращение регистрируется должностным лицом администрации города Ульяновска либо Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, на заявлении ставится отметка о приеме: фамилия, имя, отчество лица и дата.

Прием и регистрация письменного запроса осуществляется в день его поступления в автоматизированной системе регистрации документов.

При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).     

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

3.3.2. Поступление письменного запроса к уполномоченному должностному лицу.

Завизированное письменное обращение направляется для предоставления письменной консультации непосредственным исполнителям - специалистам отделов Управления.

3.3.3. Письменная консультация.

Письменная консультация на обращение предоставляется не позднее 25 календарных дней со дня регистрации обращения в администрации города Ульяновска либо Управлении, направляется почтой либо вручается лично заявителю, в зависимости от пожелания заявителя, указанного в запросе.

Письменная консультация должна содержать ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие правоотношения, связанные с оформлением земельно-правовых документов.

Направление письменного ответа заявителю регистрируется в автоматизированной системе регистрации документов.

3.3.4. Устная консультация.

При устном обращении за консультацией (по телефону) заявитель непосредственно обращается к специалисту отдела, к полномочиям которого относятся поставленные в обращении вопросы, по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

Устная консультация дается четко, лаконично, с разъяснением законодательства Российской Федерации о порядке оформления земельно-правовых документов.

Устная консультация по телефону проводится не более 15 минут.

3.3.5. Поступление запроса посредством электронной почты.

При обращении заявителя за консультацией посредством электронной почты лицо, ответственное за электронный документооборот, производит распечатку электронного документа на печатающем устройстве и передает документ ответственному за регистрацию входящей или исходящей корреспонденции лицу для передачи начальнику Управления для визирования.