Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 30 марта 2017 года)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче земельно-правовых документов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче земельно-правовых документов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлениями по вопросу оформления и выдачи земельно-правовых документов (далее - заявители).

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - Управление).     

Местонахождение Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.     

График приема по предоставлению муниципальной услуги:     

понедельник - четверг:     

с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.     

Справочные телефоны:     

отдела по подготовке правоустанавливающих документов на земельные участки: 41-05-70, 27-17-24, 27-17-23; 44-11-41.     

телефон/факс приемной Управления: 27-26-06/27-29-11.     

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" по адресам:     

г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9;     

график работы:     

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;     

- суббота:  с 8.00 часов до 14.00 часов;     

- воскресенье - выходной;     

г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12;     

график работы:     

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;     

- суббота:  с 8.00 часов до 15.00 часов;     

- воскресенье - выходной;     

Справочный телефон: 94-82-82.     

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по следующим адресам официальных сайтов:     

адрес официального сайта администрации - http://ulmeria.ru;