МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2010 г. N 31-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
05.11.2009 N 61-ПР
Приказываю:
Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 05.11.2009 N 61-пр "Об утверждений дополнительных форм бюджетной отчетности" следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) форму сведений об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (приложение N 8).";
2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"сведения и отчеты по формам, установленным подпунктами 1 - 4, 6 пункта 1 настоящего приказа, в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области для представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности;";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовым органам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области представлять в Министерство финансов Ульяновской области сведения и отчеты по формам, установленным подпунктами 2 - 4, 6 пункта 1 настоящего приказа, в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области для представления квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов Ульяновской области, бюджетов городских округов Ульяновской области.";
4) в пункте 7 слова "Р.Н. Аввясова" заменить словами "Ю.В. Казакова";
5) дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 5 ноября 2009 г. N 61-пр
СВЕДЕНИЯ
об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход
деятельности
на "__" __________ 20______ года
Главный распорядитель средств
областного бюджета Ульяновской области ________________________________
Финансовый орган муниципального района
(городского округа) Ульяновской области _______________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: руб.
руб. коп, (код строки 100)
1. Остаток на начало года
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│__________________ руб. ____________ коп. (код строки 100) │
└══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
2. Доходы
┌══════════════════════════════════════┬══════┬═══════════════════════════┬════════════┬═════════┬═════════════‰
│ Наименование показателя │ Код │ Код дохода по бюджетной │Утвержденные│Исполнено│Неисполненные│
│ │строки│ классификации │ сметные │ │ назначения │
│ │ │ │ назначения │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Доходы от оказания услуг │ 211 │000 3 02 01000 00 0000 130 │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Доходы от реализации активов (в части │ 212 │000 3 02 02040 00 0000 440 │ │ │ │
│реализации материальных запасов по │ │ │ │ │ │
│указанному имуществу) │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │ 213 │ │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │ 214 │ │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Гранты, премии, добровольные пожертво-│ 215 │000 3 03 03000 00 0000 180 │ │ │ │
│вания │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │ 216 │ │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Поступления от продажи услуг по меди- │ 217 │000 3 03 05000 00 0000 180 │ │ │ │
│цинской помощи женщинам в период бере-│ │ │ │ │ │
│менности, родов и в послеродовом пери-│ │ │ │ │ │
│периоде │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Невыясненные поступления │ 220 │000 3 03 98000 00 0000 180 │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Уплата налога на прибыль и налога на │ 230 │000 3 02 01000 0000 00 130,│ │ │ │
│добавленную стоимость │ │000 3 02 02040 0000 00 440,│ │ │ │
│ │ │000 3 03 05000 0000 00 180 │ │ │ │
│ │ │и т.д. │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Перечислено средств на единый счет │ 240 │000 3 02 01000 0000 00 130,│ │ │ │
│бюджета │ │000 3 02 02040 0000 00 440,│ │ │ │
│ │ │000 3 03 03000 0000 00 180 │ │ │ │
│ │ │и т.д. │ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Доходы, всего │ 250 │ │ │ │ │
│(211 + 212 + 213 + 214 + 215 + 216 + │ │ │ │ │ │
│+ 217 + 220 - 230 - 240) │ │ │ │ │ │
└══════════════════════════════════════┴══════┴═══════════════════════════┴════════════┴═════════┴═════════════…
3. Расходы
┌══════════════════════════════════════┬══════┬═══════════════════════════┬════════════┬═════════┬═════════════‰
│ Наименование показателя │ Код │ Код расхода по бюджетной │Утвержденные│Исполнено│Неисполненные│
│ │строки│ классификации │ сметные │ │ назначения │
│ │ │ (КОСТУ) │ назначения │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┤
│ │ 311 │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ 312 │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ 313 │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ 314 │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ 315 │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ │ │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Расходы, всего │ 350 │ │
│(311 + 312 + 313 + 314 + 315) │ │ │
└══════════════════════════════════════┴══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════…
4. Остаток на конец года
┌═══════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│_____________________ руб. │Причины образования остатка на конец года │
│_____________ коп. │ │
│ │ │
│(100 + 250 - 350) ├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
├═══════════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ ├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
└═══════════════════════════════┴══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
Руководитель _________________________________________________
(подпись) (расшифрока подписи)
(М.П.)
Главный бухгалтер ____________________________________________
(подпись) (расшифрока подписи)
Министр финансов
Ульяновской области
О.С.МАКСИМУШКИНА