3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности:
1) консультирование, прием, регистрация заявлений граждан или ходатайств муниципального учреждения, организации, предприятия о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, осуществляется специалистами Отдела;
2) анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах, осуществляется специалистами Отдела;
3) правовой анализ состояния жилищных условий граждан специалистом, в полномочия которого входит рассмотрение заявления по существу;
4) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города (далее - Комиссия);
5) подготовка и согласование проекта постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений;
6) выдача или направление извещений гражданам либо учреждению, предприятию, организации о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений;
7) обращение гражданина за заключением договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска;
8) выдача заявителю договора найма муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного, в общежитиях) специалистом Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление ходатайства муниципального учреждения, организации, предприятия либо заявления гражданина с приложенными документами в Отдел. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Днем подачи ходатайства муниципального учреждения, организации, предприятия, либо заявления гражданина считается день предоставления заявителем всех необходимых документов.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием и регистрацию документов, проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, ходатайства наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенным в установленном порядке).
В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями о порядке приема и выдачи документов, о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, в вежливой и доходчивой форме.
Заявление гражданина регистрируется в Книге учета входящих обращений граждан и организаций.
Должностное лицо Отдела, в обязанности которого входит учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, на оригинале заявления ставит штамп регистрации установленного образца.
При условии соответствия представленных документов требованиям законодательства и полной комплектности заявление с документами уполномоченным должностным лицом Отдела выносится на рассмотрение Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города Ульяновска.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется. По итогам работы Комиссией принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении заявителям жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- об отказе в предоставлении заявителям жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на работу с проектами нормативных правовых регламентов мэрии города Ульяновска, подготавливает и согласовывает проект постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений, а также письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
В случае принятия положительного решения о предоставлении гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда, заявителю выдается на руки уведомление о принятом решении. С этим уведомлением заявитель должен обратиться в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска для последующего заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на предоставляемое жилое помещение.
Жилые помещения маневренного фонда предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 3 к Административному регламенту) заключается на период:
1) до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении такого договора с заявителями, указанными в пункте 1.5 настоящего Административного регламента);
2) до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (при заключении такого договора с заявителями, указанными в пункте 1.5 настоящего Административного регламента);
3) до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации (при заключении такого договора с заявителями, указанными в пункте 1.5 настоящего Административного регламента).
Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора.