Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам по договору социального найма жилого помещения, признанных малоимущими и нуждающимися в улучшении...

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности:

1) извещение граждан при подходе их очереди о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье и состоящим на учете;

2) прием, регистрация заявлений граждан о согласии в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущему гражданину, нуждающемуся в жилье и принятому на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, должностным лицом Отдела, уполномоченным на прием документов;

3) анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах, осуществляется специалистами Отдела;

4) правовой анализ состояния жилищных условий граждан специалистом, в полномочия которого входит рассмотрение Заявления;

5) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города (далее - Комиссия);

6) подготовка и согласование проекта постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений;

7) выдача или направление извещений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений;

8) обращение гражданина за заключением договора социального найма на жилое помещение в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска;

9) выдача заявителю договора социального найма на предоставляемое жилое помещение муниципального жилищного фонда специалистом Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом Заявления с приложенными документами. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).

Днем подачи Заявления гражданина считается день предоставления заявителем всех необходимых документов.

Должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием и регистрацию документов, проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления Заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенным в установленном порядке).

В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями о порядке приема и выдачи документов, о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, в вежливой и доходчивой форме.

Заявление гражданина регистрируется в Книге учета входящих обращений граждан и организаций.

Должностное лицо Отдела, в обязанности которого входит учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, на оригинале Заявления ставит штамп регистрации установленного образца.

При условии соответствия представленных документов требованиям законодательства и полной комплектности Заявление с документами уполномоченным должностным лицом Отдела выносится на рассмотрение Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города Ульяновска.

Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется. По итогам работы Комиссии принимается одно из следующих решений:

- о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- об отказе в предоставлении заявителям жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Должностное лицо Отдела, уполномоченное на работу с проектами нормативных правовых актов мэрии города Ульяновска, подготавливает и согласовывает проект постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений, а также письменно уведомляет заявителя о принятом решении.

В случае принятия положительного решения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда заявителю выдается на руки уведомление о принятом решении. С этим уведомлением заявитель должен обратиться в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска для последующего заключения договора социального найма (Приложение N 3 к Административному регламенту) на предоставляемое жилое помещение.

После предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданин подлежит снятию с учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилье.