3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов;
3) заключение договора аренды нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск".
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.
Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.
Прием и регистрация документов осуществляется в день их поступления в автоматизированной системе регистрации документов и передаются на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителям.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса
3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой руководителя Управления или его заместителя.
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов в Управлении.
При рассмотрении поступивших в Управление заявления и документов должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента:
1) проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) устанавливает в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" возможность предоставления заявителю нежилого помещения, находящегося в собственности муниципального образования "город Ульяновск" по договору аренды без проведения торгов;
4) устанавливает возможность предоставления заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального нежилого помещения в аренду в целях и порядке, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".