Государственным заказчиком Программы является Министерство образования Ульяновской области.
В целях контроля за реализацией Программы исполнители программных мероприятий ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют отчет о ходе реализации программных мероприятий в Министерство экономики Ульяновской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Министерством образования Ульяновской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Программы - заместитель Председателя Правительства Ульяновской области, курирующий вопросы образования.
Методика оценки эффективности Программы
Методика расчета целевых индикаторов:
1) удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности:
, где:
- удельный вес численности детей с ОВЗ;
- количество общеобразовательных учреждений, получивших лицензию;
- общее количество общеобразовательных учреждений;
2) удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих службу психолого-медико-педагогического сопровождения:
, где:
- удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых функционирует психолого-медико-педагогический консилиум;
- количество общеобразовательных учреждений, в которых созданы психолого-медико-педагогические консилиумы;
- общее количество общеобразовательных учреждений;
3) количество детей с ОВЗ, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом особенностей развития детей:
, где:
- количество детей с ОВЗ, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом особенностей развития детей;
- количество детей с ОВЗ, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом особенностей развития детей, за счет средств проекта;
- количество детей с ОВЗ, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом особенностей развития детей, за счет иных поступлений (спонсорская, благотворительная помощь);
4) количество общеобразовательных учреждений, имеющих пандусы:
, где:
- удельный вес общеобразовательных учреждений, оборудованных пандусами;
- количество общеобразовательных учреждений;
- количество общеобразовательных учреждений, оборудованных пандусами;
5) количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с детьми с ОВЗ: