Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению жильем некоторых категорий граждан путем реализации государственного жилищного сертификата в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации...

2. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы предоставляются непосредственно в помещении Отдела, а также по телефону, через средства массовой информации и официальный Интернет-сайт мэрии города Ульяновска.

Информация о приемных днях и графике приема заявлений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также о ходе предоставления муниципальной услуги может быть также получена гражданином:

- в Отделе на стендах, а также при личном приеме уполномоченным специалистом Отдела (ул. Карла Маркса, д. 15);

- по телефонам Отдела (41-78-58, 41-81-15, 41-78-98, 41-07-71);

- на официальном Интернет - сайте мэрии города Ульяновска http://www.ulmeria.ru/.

Информация о графике приема должностными лицами Министерства труда и социального развития Ульяновской области может быть получена гражданином по тел.: (8422) 44-95-69.

Прием должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

понедельник: с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов;

вторник: с 9.00 часов до 12.00 часов;

среда: с 13.00 часов до 16.00 часов;

четверг, пятница: приема нет.

Перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- адреса, образцы документов, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, а также информация о графике работы, данный Административный регламент.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время консультирования граждан не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, информирующий гражданина при личном приеме либо по телефону, может предложить гражданину обратиться в Отдел в письменном виде либо назначить любое удобное для гражданина время.

Здание (строение), в котором оказывается услуга, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения.

Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Помещения для оказания муниципальной услуги оборудуются специальными приспособлениями, обеспечивающими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственный доступ в здание.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги