1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума.
Бесплатная печатная площадь должна выделяться на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные равные условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет для агитации по вопросу (вопросам) референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, выделяемый редакцией регионального периодического печатного издания, распределяется в равных долях между инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума путем деления указанного общего объема печатной площади на число групп участников референдума.
4. В целях распределения бесплатной печатной площади между инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума редакция регионального государственного периодического печатного издания после завершения регистрации Избирательной комиссией области агитационных групп участников референдума, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводит жеребьевку.
При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены и представители Избирательной комиссии области, а также лица, указанные в частях 1 и 1.1 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Закона Ульяновской области от 01.07.2016 N 95-ЗО)
В результате указанной жеребьевки, проводимой с участием заинтересованных лиц, определяются даты публикаций агитационных материалов инициативной группы по проведению референдума, агитационных групп участников референдума.
Протокол проведенной жеребьевки и график предоставления бесплатной печатной площади (в том числе в машиночитаемой форме) незамедлительно после их составления направляются в Избирательную комиссию области.
График распределения бесплатной печатной площади публикуется Избирательной комиссией области не позднее чем через три дня после его утверждения.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен быть равен объему бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, или превышать его не более чем в два раза.
6. Инициативная группа по проведению референдума, агитационные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить печатную площадь из общего объема зарезервированной в соответствии с частью 5 настоящей статьи печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп участников референдума.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, агитационных групп участников референдума.