БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2006 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН"

(с изменениями на 2 октября 2007 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Решения Совета депутатов МО "Инзенский район" Ульяновской области от 16.12.2006 N 119
     Решения Совета депутатов МО "Инзенский район" Ульяновской области от 02.10.2007 N 85

____________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 44 Устава муниципального образования "Инзенский район", Совет депутатов муниципального образования "Инзенский район" решил:

1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район".

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Вперед".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Камаева Б.К.

Глава района
Председатель Совета депутатов
муниципального образования
"Инзенский район"
А.И.МАКАРОВ




Приложение
к решению Совета депутатов
МО "Инзенский район"
от 13.02.2006 N 7

     

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН"


Настоящее Положение о контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО "Инзенский район" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольно-ревизионной комиссии в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии


Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым представительным органом местного самоуправления, которому подотчетна.

Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.

В своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, Инзенского района и настоящим Положением.

Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом. Местонахождение контрольно-ревизионной комиссии: г. Инза, ул. Заводская, 2.

     Статья 2. Задачи контрольно-ревизионной комиссии


Основными задачами контрольно-ревизионной комиссии являются:

1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования;

2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета;

3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности, расходования средств бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, созданными с участием муниципального образования;

4. Контроль за исполнением администрацией принимаемых представительным органом в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета;

5. Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования;

6. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7. Регулярное представление представительному органу информации о ходе пополнения бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий;

8. Подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

     Статья 3. Основные цели деятельности


Основными целями деятельности контрольно-ревизионной комиссии являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов и объектов муниципальной собственности.

     Статья 4. Основные принципы деятельности


Основными принципами деятельности являются, законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

     Статья 5. Состав контрольно-ревизионной комиссии


Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя и 2-х аудиторов. Число аудиторов определяется представительным органом при утверждении структуры контрольно-ревизионной комиссии.

     Статья 6. Председатель контрольно-ревизионной комиссии


Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность представительным органом, по представлению Главы района, сроком на 4 года. Решение о назначении председателя принимается представительным органом большинством голосов от общего числа депутатов представительного на муниципального образования.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии должен иметь высшее экономическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее нескольких лет в области муниципального управления, финансового контроля, экономики, финансов.

На председателя распространяются ограничения по муниципальной службе.

Председатель имеет право участвовать в заседаниях представительного органа, в депутатских комиссиях, а также в совещаниях, проводимых в органах местного самоуправления при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии.

     Статья 7. Аудиторы контрольно-ревизионной комиссии


Аудиторы должны иметь высшее экономическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области муниципального финансового контроля, экономики, финансов не менее трех лет. Аудиторы назначаются на должность представительным органом сроком на 4 года.

Решение принимается большинством голосов от общего числа депутатов представительного органа.

На аудиторов распространяются ограничения по муниципальной службе.

Аудиторы возглавляют направления деятельности контрольно-ревизионной миссии, организуют контрольные мероприятия по согласованию с председателем, решает вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты своей деятельности.

Аудиторы исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями.

Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

     Статья 8. Основные направления деятельности


В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-ревизионную комиссию, она осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдение установленного порядка подготовки и просмотра бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета.

     Статья 9. Контроль за формированием бюджета муниципального образования


Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие формы финансового контроля за формированием и исполнением бюджета: предварительный, текущий и последующий.

Контрольно-ревизионная комиссия представляет представительному органу муниципального образования заключения по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета.

     Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью


Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за поступлением средств, полученных:

- от распоряжения собственностью (приватизация, аренда, продажа, доверительное управление);

- от управления объектами собственности (включая пакеты акций, принадлежащие району).

     Статья 11. Экспертно-аналитическая работа


Контрольно-ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключения:

- по проекту бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефициту бюджета;

- отчетам об. исполнении бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;

- проектам решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- проектам программ, на финансирование которых направляются средства бюджета района;

- по другим вопросам, входящим в ее полномочия.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ

     Статья 12. Область действия контрольных полномочий


Контрольные полномочия контрольно-ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления и организации, вне зависимости от формы собственности, если они получают, используют средства местного бюджета, осуществляют иные операции со средствами местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, или имеют представленные в соответствии с законодательством льготы и преимущества за счет средств местного бюджета.

Результаты проверок не могут быть преданы гласности до их завершения, утверждения результатов. В случае разногласий, проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в контрольно-ревизионную комиссию в письменной форме свои возражения, объяснения.

     Статья 13. Представления


Контрольно-ревизионная комиссия по результатам контрольных мероприятий и анализируемых работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба. Представление рассматривается в месячный срок и дается соответствующий ответ о принятых мерах.

     Статья 14. Предписание


При выявлении в проверяемых учреждениях, организациях нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая не предоставление документов в определенные сроки и в надлежащем объеме, контрольно-ревизионная комиссия имеет право давать органам местного самоуправления и руководителю проверяемых организаций, учреждений обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний орган, исполняющий бюджет, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства, в соответствии с нормами действующего законодательства. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

     Статья 15. Обеспечение деятельности


Финансовый отдел, осуществляющий исполнение бюджета, обязан предоставлять, в установленном порядке, отчетность об исполнении бюджета, а также иную информацию, необходимую для обеспечения конкретной деятельности в объеме и в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации".

Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

     Статья 16. Регламент


Внутренние вопросы деятельности, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий, иной деятельности определяется Регламентом. Регламент согласовывается с Председателем Совета депутатов.

     Статья 17. Планирование работы


Контрольно-ревизионная комиссия строит свою работу на основе годовых, квартальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего контроля за исполнением бюджета. Планы включают контрольные мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственного.

Обязательному включению в планы работ подлежат поручения представительного органа и Главы муниципального образования.

Обязательному рассмотрению при формировании планов работы подлежат вопросы комитетов, постоянных комиссий и депутатов.

     Статья 18. Организация проверок, обследований


Проверки проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения контрольно-ревизионной комиссии. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки контрольно-ревизионная комиссия устанавливает по своему усмотрению.

     Статья 19. Оформление результатов проверок, обследований


По итогам проверки составляется акт, заключение, справки и другие документы, предусмотренные Регламентом.

Результаты доводятся до сведения руководства проверяемых организаций, учреждений.