1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Ульяновска (далее - администрация) муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов Главы города Ульяновска, мэрии города Ульяновска и администрации города Ульяновска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации при предоставлении копий муниципальных правовых актов Главы города Ульяновска, мэрии города Ульяновска и администрации города Ульяновска до передачи их на хранение в архив (далее - Административный регламент).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию за предоставлением им заверенных копий правовых актов "Главы города Ульяновска, мэрии города Ульяновска и администрации города Ульяновска (далее - заявители).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном Интернет-сайте администрации города Ульяновска, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.