МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2010 года N 17-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОКРЫТИЕ
ВРЕМЕННОГО КАССОВОГО РАЗРЫВА, ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ИЛИ НА ЧАСТИЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.10.2016 N 73-пр
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления (использования, возврата) из областного бюджета Ульяновской области бюджетных кредитов местным бюджетам на 2010 год, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 10.12.2009 N 407-П "Об утверждении Порядка предоставления (использования, возврата) из областного бюджета Ульяновской области бюджетных кредитов местным бюджетам на 2010 год", приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок расчета ожидаемого исполнения местного бюджета для получения бюджетного кредита из областного бюджета Ульяновской области на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, или на частичное покрытие дефицита местного бюджета (приложение N 1).
1.2. Форму сведений об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений Ульяновской области из бюджетов муниципальных районов Ульяновской области (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета Жаринову Л.Л.
Министр финансов
Ульяновской области
О.С.МАКСИМУШКИНА
Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 26 апреля 2010 года N 17-пр
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО КАССОВОГО
РАЗРЫВА, ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
ИЛИ НА ЧАСТИЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Расчет ожидаемого исполнения местного бюджета для получения бюджетного кредита из областного бюджета Ульяновской области на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, или на частичное покрытие дефицита местного бюджета (далее - Расчет) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
2. Бюджетный кредит на покрытие временного кассового разрыва предоставляется в случае, если расходы местного бюджета (за исключением расходов, указанных в группе 3 раздела II Расчета) в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений на бюджетные инвестиции) в этом месяце с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. В разделе I Расчета ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в году и месяце осуществляется исходя из уровня отчетного финансового года с учетом динамики поступлений доходов с начала текущего финансового года.
4. В разделе II Расчета ожидаемая оценка расходов местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (коды классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код КОСГУ) 211 и 213) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год;
- объем расходов на оплату коммунальных услуг (код КОСГУ 223) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год, увеличенный на прогнозируемый индекс потребительских цен текущего финансового года;
- объем расходов на социальное обеспечение (код КОСГУ 260) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год, увеличенный на прогнозируемый индекс потребительских цен текущего финансового года;
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
- объем расходов на прочие выплаты (код КОСГУ 212) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год;
- объем расходов на услуги связи (код КОСГУ 221), транспортные услуги (код КОСГУ 222), арендую плату за пользование имуществом (код КОСГУ 224) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год;
- объем расходов на работы, услуги по содержанию имущества (код КОСГУ 225) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 70% от суммы указанных расходов;
- объем расходов на прочие работы и услуги (код КОСГУ 226) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 70% от суммы указанных расходов;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга (код КОСГУ 230) определяется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в текущем финансовом году в местном бюджете на указанные цели, и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
- объем расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (код КОСГУ 241) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 50% от суммы указанных расходов;
- объем прочих расходов (код КОСГУ 290) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 70% от суммы указанных расходов;
- объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (код КОСГУ 340) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год, увеличенный на прогнозируемый индекс потребительских цен текущего финансового года;
в) группа 3 "Иные расходы":
- объем расходов на увеличение стоимости основных средств (код КОСГУ 310) определяется как 50% от уровня среднегодовых расходов местного бюджета за два года, предшествующих отчетному финансовому году, без учета объемов софинансирования из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области;
- объем других расходов определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 50% от суммы указанных расходов.
Оценка исполнения местного бюджета за текущий месяц определяется как 1/12 оценки текущего финансового года по каждому показателю расходов. При расчете на май - сентябрь текущего финансового года расходы на выплату заработной платы с начислениями определяются сложившимся удельным весом указанных расходов в отчетном финансовом году в общем объеме расходов местного бюджета. Аналогично определяются расходы на подготовку к отопительному сезону (код КОСГУ 223, код КОСГУ 340 (в части приобретения угля, дров и котельно-печного топлива) в сентябре - декабре текущего финансового года.
5. В целях определения графика погашения бюджетного кредита уполномоченным органом местного самоуправления в Министерство финансов Ульяновской области дополнительно представляется информация о долговой нагрузке на местный бюджет в текущем финансовом году и плановом периоде с указанием видов долговых обязательств и сроков их погашения.
Приложение
к Порядку
РАСЧЕТ
ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО КАССОВОГО РАЗРЫВА,
ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ИЛИ НА
ЧАСТИЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Показатели | Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | |||||||||||||||||||||||||
Исполнение за год | Исполнено | Исполнено | План | Уточненный план по | Темп | Исполнено | Темп роста | Исполнение | Оценка исполнения | Темп роста | Оценка исполнения | Темп роста | |||||||||||||||
местный | консоли- | ||||||||||||||||||||||||||
местный | консолидиро- | ||||||||||||||||||||||||||
местный | консолидиро- | местный | консолидиро- | ||||||||||||||||||||||||
I. | Доходы | ||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Налоговые и неналоговые доходы | ||||||||||||||||||||||||||
1. | Налоговые доходы, из них: | ||||||||||||||||||||||||||
а) | налог на доходы физических лиц | ||||||||||||||||||||||||||
б) | единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
в) | единый сельскохозяйственный налог | ||||||||||||||||||||||||||
г) | налог на имущество физических лиц | ||||||||||||||||||||||||||
д) | земельный налог | ||||||||||||||||||||||||||
е) | государственная пошлина | ||||||||||||||||||||||||||
ж) | прочие налоговые доходы | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Неналоговые доходы, из них: | ||||||||||||||||||||||||||
а) | доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности | ||||||||||||||||||||||||||
б) | плата за негативное воздействие на окружающую среду | ||||||||||||||||||||||||||
в) | доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства | ||||||||||||||||||||||||||
г) | доходы от продажи материальных и | ||||||||||||||||||||||||||
д) | штрафы, санкции, возмещение ущерба | ||||||||||||||||||||||||||
е) | доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата | ||||||||||||||||||||||||||
ж) | возврат остатков субсидий, субвенций и | ||||||||||||||||||||||||||
з) | прочие неналоговые доходы | ||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Безвозмездные поступления (только дотации на выравнивание бюджетной | ||||||||||||||||||||||||||
Безвозмездные поступления из | |||||||||||||||||||||||||||
Дотации на выравнивание бюджетной | |||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ДОХОДОВ | |||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ДОХОДОВ без учета безвозмездных поступлений | |||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ДОХОДОВ без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета на капитальные вложения | |||||||||||||||||||||||||||
II. | Расходы | уд. | уд. | уд. | уд. | уд. | уд. | уд. | уд. | уд. | |||||||||||||||||
1. | Социально-значимые расходы, из них: | ||||||||||||||||||||||||||
а) | заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда (коды КОСГУ | ||||||||||||||||||||||||||
б) | оплата коммунальных услуг (код КОСГУ 223) | ||||||||||||||||||||||||||
в) | социальное обеспечение (код КОСГУ 260) | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Первоочередные расходы, из них: | ||||||||||||||||||||||||||
а) | прочие выплаты (код КОСГУ 212) | ||||||||||||||||||||||||||
б) | услуги связи (код КОСГУ 221) | ||||||||||||||||||||||||||
в) | транспортные услуги (код КОСГУ 222) | ||||||||||||||||||||||||||
г) | арендая плата за пользование имуществом (код КОСГУ 224) | ||||||||||||||||||||||||||
д) | работы, услуги по содержанию имущества (код КОСГУ 225) | ||||||||||||||||||||||||||
е) | прочие работы и услуги (код КОСГУ 226) | ||||||||||||||||||||||||||
ж) | обслуживание муниципального долга (код КОСГУ 230) | ||||||||||||||||||||||||||
з) | безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (код КОСГУ 241) | ||||||||||||||||||||||||||
и) | прочие расходы (код КОСГУ 290) | ||||||||||||||||||||||||||
к) | увеличение стоимости материальных запасов (код КОСГУ 340) | ||||||||||||||||||||||||||
3. | Иные расходы, из них: | ||||||||||||||||||||||||||
а) | увеличение стоимости основных средств (код КОСГУ 310) | ||||||||||||||||||||||||||
б) | другие расходы, не вошедшие в группы 1, 2 и подпункт а) группы 3 | ||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО РАСХОДОВ | |||||||||||||||||||||||||||
Профицит (+)/дефицит (-) | |||||||||||||||||||||||||||
Расходы (за исключением группы 3) | |||||||||||||||||||||||||||
Итого расходов без учета безвозмездных | |||||||||||||||||||||||||||
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета на капитальные вложения) | |||||||||||||||||||||||||||
III. | Источники финансирования дефицита бюджета, из них: | ||||||||||||||||||||||||||
а) | изменение остатков средств на счетах по | ||||||||||||||||||||||||||
б) | кредиты из областного бюджета | ||||||||||||||||||||||||||
- привлечение кредитов | |||||||||||||||||||||||||||
- погашение кредитов | |||||||||||||||||||||||||||
в) | кредиты кредитных организаций | ||||||||||||||||||||||||||
- привлечение кредитов | |||||||||||||||||||||||||||
- погашение кредитов | |||||||||||||||||||||||||||
г) | иные источники финансирования дефицита бюджета | ||||||||||||||||||||||||||
Остатки средств на счетах по учету средств бюджета на отчетную дату | |||||||||||||||||||||||||||
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета | |||||||||||||||||||||||||||
Превышение расходов над доходами с учетом источников финансирования | |||||||||||||||||||||||||||
IV. | Просроченная кредиторская задолженность: | ||||||||||||||||||||||||||
всего: | |||||||||||||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||
- по заработной плате | |||||||||||||||||||||||||||
- по начислениям на выплаты по оплате труда | |||||||||||||||||||||||||||
- по оплате коммунальных услуг | |||||||||||||||||||||||||||
- по социальному обеспечению |