1. Председатель комитета осуществляет общее руководство и контроль за работой комитета, в том числе:
1.1. организует контроль за исполнением решений и постановлений Городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
1.2. созывает и проводит заседания комитета, председательствует на них;
1.3. организует и контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
1.4. дает поручения членам комитета по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
1.5. определяет список лиц, приглашенных для участия в заседании комитета, в том числе должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также средств массовой информации;
1.6. представляет комитет в отношениях с Городской Думой, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
1.7. организует работу по выполнению решений комитета;
1.8. информирует председателя Городской Думы о результатах работы по выносимым на заседания комитета вопросам;
1.9. подписывает протоколы заседаний, проекты решений, заключения комитета;
1.10 является докладчиком (содокладчиком) на заседании Городской Думы по вопросам, прошедшим предварительное рассмотрение на заседании комитета.
2. Заместители (заместитель) председателя комитета выполняют по поручению председателя комитета отдельные его функции, замещают его в случае отсутствия.
Заместители (заместитель) председателя комитета, за исключением комитета по бюджету, организуют работу подкомитета (подкомитетов), а также представляют на заседании комитета вопросы, рассмотренные на подкомитете, и включенные в повестку комитета.
Организация работы подкомитета (подкомитетов) осуществляется заместителем (заместителями) в порядке установленном настоящим Регламентом.
В случае невозможности исполнения заместителем (заместителями) своих обязанностей, их исполняет председатель комитета.