1. В целях осуществления организационного, информационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Городской Думы и депутатов Городской Думы формируется аппарат Городской Думы.
2. Штатное расписание аппарата Городской Думы утверждается председателем Городской Думы.
3. Руководство аппаратом Городской Думы осуществляет председатель Городской Думы, в его отсутствие - первый заместитель председателя Городской Думы, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Городской Думы, определенный на основании письменного распоряжения председателя Городской Думы.
- один из заместителей на основании письменного распоряжения председателя Городской Думы. Организацию работы аппарата Городской Думы осуществляет руководитель аппарата Городской Думы, который непосредственно подчиняется председателю Городской Думы.
4. Структурные подразделения аппарата Городской Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями о структурных подразделениях, утверждаемых председателем Городской Думы.
5. Основными задачами аппарата Городской Думы являются:
- правовое, организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Городской Думы и депутатов Городской Думы;
- контроль за исполнением решений, постановлений и протокольных поручений Городской Думы, постановлений и распоряжений председателя Городской Думы;
- содействие депутатам Городской Думы в выполнении их полномочий;
- обеспечение рассмотрения обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций, поступающих в адрес Городской Думы;
- обеспечение информирования населения о деятельности Городской Думы и депутатов Городской Думы.
6. Финансирование аппарата Городской Думы осуществляется в составе сметы Городской Думы, принимаемой при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.