Недействующий

О Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области (с изменениями на 4 сентября 2012 года)

5. Полномочия председателя, заместителя председателя,
секретаря и членов Комиссии


5.1. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Ульяновской области.

5.2. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

определяет и утверждает основные направления работы Комиссии.

5.3. Заместитель председателя Комиссии:

осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии;

по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.

5.4. Секретарь Комиссии:

информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;

организует оперативную подготовку материалов для принятия решений Комиссии;

обеспечивает ведение протокола;

обеспечивает рассылку копий решений Комиссии заинтересованным лицам.

5.5. Члены Комиссии осуществляют:

подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, вынесенных на заседание Комиссии;

разработку предложений по основным направлениям обеспечения реализации административной реформы на территории Ульяновской области.