Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Ульяновской области исполнения государственной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей ... (с изменениями на 6 сентября 2011 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной
функции

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

2.1. Местонахождение Министерства и его структурных подразделений: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 1 (почтовый адрес: Радищева улица, дом 1, город Ульяновск, 432063).

График работы Министерства и его структурных подразделений: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00, часы перерыва на обед - с 13.00 до 14.00.

2.2. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, исполняющих государственную функцию:

отдел предварительного контроля - 44-46-26;

отдел последующего контроля - 44-04-72.

2.3. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию об исполнении государственной функции - http://ufo.ulntc.ru. Адрес электронного ящика Министерства - fin_upr@ufo.ulntc.ru.

2.4. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, заявитель может обратиться в Министерство:

по телефону;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в Министерство;

с официального сайта Министерства.

При поступлении в Министерство письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" Министерство направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

При предоставлении информации заявителю по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Министерства, в соответствии с поступившим запросом, информируют заявителя о:

входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение;

принятом решении по конкретному письменному обращению;

почтовом и электронном адресе, контактных телефонах Министерства;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

2.5. Информация, указанная в пунктах 2.1 - 2.4 Регламента, размещается на информационном стенде в месте исполнения государственной функции и на официальном сайте Министерства в соответствии с Положением об официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области.

Сроки исполнения государственной функции

2.6. Государственная функция исполняется в сроки, установленные Планом контрольно-ревизионной работы главных распорядителей средств областного бюджета и Министерства, утверждаемым Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области (далее - План).

Требования к местам исполнения государственной функции

2.7. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения должностными лицами Министерства ревизий (проверок), предоставлять им необходимые помещения и рабочие места, оборудованные оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающими оперативный сбор и обработку информации.

Выдача документов, являющихся результатом исполнения
государственной функции


2.8. Результатом исполнения государственной функции являются материалы ревизий (проверок) (программы, справки, акты).