Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Ульяновской области исполнения государственной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей ... (с изменениями на 6 сентября 2011 года)

3. Административные процедуры


3.1. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Министерством.

3.1.1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерством формируется План. Периодичность составления Плана - годовая.

3.1.2. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых организаций (объектов контроля), сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей.

3.1.3. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

3.1.4. План формируется на основе поручений Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области и Министра финансов Ульяновской области (далее - Министр), предложений исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, а также структурных подразделений Министерства.

3.1.5. План формируется Министерством не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

3.1.6. При формировании Плана Министерство направляет соответствующие запросы в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области.

3.1.7. При рассмотрении и подготовке предложений по формированию Плана Министерство учитывает следующие критерии отбора ревизий (проверок):

законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

степень обеспеченности проведения ревизий (проверок) ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на ее проведение и суммы средств областного бюджета, планируемых к проверке);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

3.1.8. Предложения по формированию Плана должны содержать:

наименование проверяемой организации;

тема ревизии (проверки);

проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий ревизии (проверке);

срок проведения ревизии (проверки);

тип ревизии (проверки), проводимой структурным подразделением Министерства;

3.1.9. Министерство не позднее 20 дней со дня получения предложений по формированию Плана направляет в Правительство Ульяновской области проект Плана на утверждение.

3.1.10. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения утвержденного Плана направляет его копии исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, ответственным за проведение контрольных мероприятий.

3.1.11. Министерство осуществляет контроль за выполнением Плана исполнительными органами государственной власти Ульяновской области.

3.2. Внеплановые ревизии (проверки).

3.2.1. Министерством могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в раздел "Контрольные и надзорные мероприятия" Плана.

3.2.2. Внеплановая ревизия (проверка) проводится:

по поручениям Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области;