Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Ульяновской области исполнения государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение... (с изменениями на 27 января 2014 года)

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1. Местонахождение Министерства и его структурных подразделений: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 1 (почтовый адрес: Радищева улица, дом 1, город Ульяновск, 432063).

График работы Министерства и его структурных подразделений: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00, часы перерыва на обед - с 13.00 до 14.00.

2.2. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции:

отдел государственных заимствований Ульяновской области - 44-45-36;

отдел планирования расходов в сфере образования, здравоохранения и культуры - 44-02-32;

отдел планирования расходов органов государственной власти, правоохранительных органов и социальной поддержки и обслуживания населения -  44-26-23;

отдел планирования расходов производственной сферы - 44-02-02;

отдел санкционирования расходов областного бюджета по городу Ульяновску - 44-07-55;

отдел санкционирования расходов областного бюджета по муниципальным образованиям - 44-04-76;

отдел управления единым счетом областного бюджета - 44-45-37;

юридический отдел - 44-01-03, 44-05-66.

2.3. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию об исполнении государственной функции - http://ufo.ulntc.ru. Адрес электронного ящика Министерства - fin_upr@ufo.ulntc.ru.

2.4. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, взыскатель может обратиться в Министерство:

по телефону;

путем направления письменного обращения почтой или его передачи непосредственно в Министерство;

путем направления обращения по электронной почте;

с официального сайта Министерства.

При поступлении в Министерство письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением обращений, в которых обжалуется судебное решение, и обращений, текст которых не поддается прочтению, ответы на которые направляются взыскателям в течение 7 дней со дня регистрации таких обращений.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" Министерство направляет ответ по электронной почте в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

При предоставлении информации взыскателю по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Министерства, в соответствии с поступившим запросом, информируют взыскателя о:

входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;

принятом решении по конкретному письменному обращению;

нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения государственной функции документов, установленных Административным регламентом;

месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

почтовом и электронном адресе, контактных телефонах Министерства;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в процессе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.