УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 января 2010 года N 8


ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(с изменениями на 27 января 2023 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Решения Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 N 186
     Решения Ульяновской Городской Думы от 27.02.2013 N 20
     Решения Ульяновской Городской Думы от 30.03.2016 N 38
     Решения Ульяновской Городской Думы от 31.10.2018 N 173
     Решения Ульяновской Городской Думы от 28.04.2021 N 97
     Решения Ульяновской Городской Думы от 27.01.2023 N 4
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения доступа пользователей информацией к информации о деятельности Ульяновской Городской Думы, Ульяновская Городская Дума решила:

1. Утвердить Порядок организации доступа и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Ульяновской Городской Думы (Приложение 1).

2. Утвердить Перечень информации о деятельности Ульяновской Городской Думы, размещаемой на официальном сайте Ульяновской Городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Приложение 2).

3. Утвердить Положение о подготовке и размещении информации о деятельности Ульяновской Городской Думы на официальном сайте Ульяновской Городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Приложение 3).

4. Утвердить требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Ульяновской Городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Приложение 4).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава города Ульяновска
С.Н.ЕРМАКОВ

     



Приложение 1
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 27 января 2010 года N 8

     

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ



1. Настоящий порядок устанавливает общие требования к обеспечению доступа граждан и организаций и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Ульяновской Городской Думы (далее - Городская Дума) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2. Городская Дума как обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе:

- разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа;

- использовать информацию, в том числе распространять ее по своему усмотрению;

- передавать информацию другим лицам по договору или на ином, установленном законом, основании;

- защищать установленными законом способами свои права в случае незаконного получения информации или ее незаконного использования иными лицами;

- осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий.

Городская Дума как обладатель информации при осуществлении своих прав обязана:

- соблюдать права и законные интересы иных лиц;

- принимать меры по защите информации;

- ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами.

3. Ответственными за обеспечение доступа граждан и организации к информации о деятельности Городской Думы являются руководители структурных подразделений аппарата Городской Думы, ответственные за подготовку и представление информации о деятельности Городской Думы.

4. Доступ к информации о деятельности Городской Думы обеспечивается способами, установленными Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

5. Информация о деятельности Городской Думы может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

В случае, если форма предоставления информации о деятельности Городской Думы не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Городской Думе.

6. Городская Дума для размещения информации о своей деятельности использует информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в которой создает официальный сайт с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информации может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации в местах, доступных для пользователей информацией (в помещении Городской Думы), создается пункт подключения к сети Интернет.

В целях обеспечения права пользователей информацией на доступ к информации Городская Дума принимает меры по защите этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 31.10.2018 N 173.

8. Перечень информации о деятельности Городской Думы, размещаемой на официальном сайте Городской Думы в сети "Интернет", утверждается Городской Думой.

Городская Дума наряду с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта и относящейся к ее деятельности, может размещать на официальном сайте Городской Думы в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований законодательства.

9. Городская Дума обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления на своих заседаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом Городской Думы.

10. Городская Дума в помещениях, занимаемых Городской Думой, и иных отведенных для этих целей местах размещает информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информации с текущей информацией о деятельности Городской Думы.

11. По решению Председателя Городской Думы в установленном порядке пользователю информации может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Городской Думы в помещениях, занимаемых Городской Думой.

12. Пользователь информации имеет право обращаться в Городскую Думу с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации. Возможность использования при составлении запроса в Городскую Думу других языков народов Российской Федерации определяется законодательством Ульяновской области.

В случае направления в Городскую Думу запроса, составленного на иностранном языке, к этому запросу прилагается его перевод на русский язык.

13. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Городской Думы осуществляет Председатель Городской Думы.

Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Городской Думы по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений аппарата Городской Думы, уполномоченные на предоставление такой информации.

Должностные лица Городской Думы, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Городской Думы, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения и действия (бездействие) Городской Думы и ее должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в суд.




Приложение 2
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 27 января 2010 года N 8

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

N п/п

Информация о деятельности Ульяновской Городской Думы, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Исполнитель (соисполнитель), ответственный за подготовку и представление информации о деятельности Ульяновской Городской Думы

Срок подготовки и представления информации для размещения на официальном сайте Ульяновской Городской Думы

1

2

3

4

1. Общая информация об Ульяновской Городской Думе (далее - Городская Дума)

1.1.

Сведения о наименовании и структуре Городской Думы, почтовом адресе, адресе электронной почты Городской Думы, номерах телефонов приемной Председателя Городской Думы и структурных подразделений аппарата Городской Думы

отдел организационно-документационного обеспечения

не позднее трех рабочих дней после дня изменения (вступления в силу) соответствующих сведений (изменений)

1.2.

Сведения о полномочиях Городской Думы, Совета Думы, наименованиях, задачах и функциях комитетов, мандатной комиссии Городской Думы, задачах и функциях аппарата Городской Думы, наименованиях, задачах и функциях структурных подразделений аппарата Городской Думы, а также перечень законов и иных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

в части полномочий Городской Думы, Совета Думы, мандатной комиссии и перечня законов и иных правовых актов, определяющих эти полномочия, - отдел мониторинга законодательства и судебной практики;

в части наименований, задач, функций и составов комитетов Городской Думы, а также перечня правовых актов, определяющих эти задачи и функции, - отдел по работе с комитетами;

в части задач и функций аппарата Городской Думы, наименований, задач и функций структурных подразделений аппарата Городской Думы, а также перечня правовых актов, определяющих эти задачи и функции, - отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих законов и иных правовых актов

1.3.

Сведения о Председателе Городской Думы, заместителях Председателя Городской Думы, председателях и заместителях председателей комитетов, мандатной комиссии Городской Думы, иных депутатах Городской Думы, руководителе аппарата Городской Думы и его заместителях, руководителях структурных подразделений аппарата Городской Думы (должности, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

в части сведений о Председателе Городской Думы, заместителях Председателя Городской Думы, председателе и заместителе председателя мандатной комиссии Городской Думы, иных депутатах Городской Думы - отдел организационно-документационного обеспечения; в части сведений о председателях и заместителях председателей комитетов - отдел по работе с комитетами; в части сведений о руководителе аппарата Городской Думы и его заместителях, руководителях структурных подразделений аппарата Городской Думы - отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

не позднее трех рабочих дней после дня изменения соответствующих сведений

1.4.

Сведения о средствах массовой информации, учредителем (соучредителем) которых является Городская Дума

отдел по работе со СМИ

не позднее трех рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации

1.5.

Информация об официальных страницах Городской Думы с указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

отдел по работе со СМИ

не позднее трех рабочих дней со дня создания официальной страницы Городской Думы

1.6.

Информация о проводимых Городской Думой опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся Городской Думой на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме

структурные подразделения аппарата Городской Думы, ответственные за проведение соответствующих мероприятий

в сроки, установленные нормативными правовыми актами и (или) регламентами, регулирующими проведение публичных слушаний и (или) общественных обсуждений, опросов и иных мероприятий, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц)

1.7.

Информация о проводимых Городской Думой публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае использования данной системы)

структурные подразделения аппарата Городской Думы, ответственные за проведение публичных слушаний и (или) общественных обсуждений

в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими проведение публичных слушаний и (или) общественных обсуждений с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

2. Информация о правотворческой деятельности Городской Думы

2.1.

Планы работы Городской Думы

отдел организационно-документационного обеспечения

не позднее трех рабочих дней со дня утверждения соответствующего плана

2.2.

Тексты проектов нормативных правовых актов Городской Думы, внесенных в Городскую Думу

отдел делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля, а в случае разработки проекта нормативного правового акта структурным подразделением аппарата Городской Думы - данным структурным подразделением

не позднее трех рабочих дней со дня внесения соответствующего проекта

2.3.

Сведения о вопросах, включенных в повестку дня очередного заседания Городской Думы

отдел организационно-документационного обеспечения

не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания Городской Думы

2.4.

Тексты принятых Городской Думой решений, в том числе о внесении изменений и о признании утратившими силу решений Городской Думы, а также сведения о государственной регистрации решений Городской Думы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

отдел организационно-документационного обеспечения

не позднее трех рабочих дней после дня официального опубликования решений нормативного характера или подписания решений ненормативного характера

2.5.

Сведения о признании судом недействующими решений Городской Думы

отдел мониторинга законодательства и судебной практики

не позднее трех рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу

2.6.

Сведения о порядке обжалования решений Городской Думы

отдел мониторинга законодательства и судебной практики

не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих такой порядок либо изменяющих его

2.7.

Текст Регламента Городской Думы

отдел организационно-документационного обеспечения

не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу правового акта об утверждении Регламента Городской Думы или о внесении в него изменений

2.8.

Информация о формах обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Городской Думой к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными актами

отдел организационно-документационного обеспечения

не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных актов, устанавливающих такие формы либо изменяющие их

2.9.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

отдел бухгалтерского учета и закупок

в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3.

Информация об участии Городской Думы в международном сотрудничестве, областных и городских мероприятиях, сведения о мероприятиях, проводимых Городской Думой, в том числе об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Городской Думы

отдел по работе со СМИ

не позднее трех рабочих дней после дня проведения и мероприятия либо завершения официальных визитов, рабочих поездок руководителей и официальных поездок делегаций Городской Думы

4.

Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений Председателя Городской Думы, заместителей Председателя Городской Думы

отдел по работе со СМИ

не позднее двух рабочих дней со дня официального выступления или обращения с официальным заявлением

5.

Статистическая информация о деятельности Городской Думы (за исключением информации, указанной в строках 5.1 и 5.2 настоящего Перечня)

отдел организационно-документационного обеспечения

ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

5.1.

Сведения об использовании Городской Думой выделяемых бюджетных средств

Управление финансового обеспечения и муниципальной службы

ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом

5.2.

Сведения об актах по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям льгот, отсрочек, рассрочек, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, принятых в пределах компетенции Городской Думы

отдел по работе с комитетами

в течение месяца со дня принятия соответствующего акта

6. Информация о кадровом обеспечении аппарата Городской Думы

6.1.

Сведения о порядке поступления граждан на муниципальную службу в аппарат Городской Думы в соответствии законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими такой порядок

отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих такой порядок либо изменяющих его

6.2.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в аппарате Городской Думы

отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Не позднее одного рабочего дня после дня появления вакантной должности муниципальной службы в аппарате Городской Думы

6.3.

Сведения о квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Городской Думы, установленных законами установленных законами

отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу законов и иных правовых актов, устанавливающих такие требования либо изменяющие их

6.4.

Сведения об условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Городской Думы

отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

не позднее трех рабочих дней после дня принятия решения о проведении конкурса, определения результатов конкурса

6.5.

Сведения о номерах телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Городской Думы

отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

не позднее двух рабочих дней после дня изменения соответствующих сведений

7. Информация о работе Городской Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления

7.1.

Сведения о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления

отдел организационно-документационного обеспечения

не позднее пяти рабочих дней после дня вступления в силу актов, определяющих соответствующий порядок или изменяющих его, либо двух рабочих дней со дня утверждения графиков приема или внесения в них изменений

7.2.

Сведения о порядке рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, с указанием актов, регулирующих эту деятельность, о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) руководителя структурного подразделения аппарата Городской Думы и (или) иных должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также сведения о номере телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

отдел делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля

не позднее двух рабочих дней после дня изменения соответствующих сведений

7.3.

Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

отдел делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля

не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годом

8. Утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 N 186

8.1.

Информация о результатах проверок, проведенных в Городской Думе

структурное подразделение, в сфере компетенции которого была проведена проверка

не позднее десяти рабочих со дня получения акта проверки

9.

Иная информация о деятельности Городской Думы, решение о размещении которой принимается Председателем Городской Думы и оформляется его распоряжением

структурные подразделения Городской Думы, указанные в соответствующем распоряжении Председателя Городской Думы

определяются соответствующим распоряжением Председателя Городской Думы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»