Недействующий

О повышении ответственности управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов перед собственниками помещений...(с изменениями на 10 июня 2013 года)

3. Критерии качества работы управляющей организации с
собственниками, арендаторами, нанимателями


3.1. Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, представление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении договора управления за предыдущий год.

3.2. Наличие организации работы с обращениями граждан: регистрация поступающих письменных, устных обращений о качестве предоставления жилищно-коммунальных услуг в прошитом, пронумерованном, проштампованном журнале записи обращений граждан либо в электронном виде.

3.3. Рассмотрение жалоб граждан на санитарное содержание и благоустройство придомовой территории и исполнение решения по устранению их причин в установленные законодательством Российской Федерации, договором управления либо согласованные с собственниками помещений в многоквартирном доме сроки.

3.4. Рассмотрение жалоб граждан на санитарное содержание мест общего пользования и исполнение решения по устранению их причин в установленные законодательством Российской Федерации, договором управления либо согласованные с собственниками помещений в многоквартирном доме сроки.

3.5. Рассмотрение жалоб граждан на работу лифта и исполнение решения по устранению их причин в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

3.6. Отсутствие претензий на предоставление коммунальных услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения и отопления с перерывами, превышающими допустимую продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".

3.7. Рассмотрение жалоб граждан на несоответствие предоставляемых коммунальных услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения и отопления федеральным стандартам качества, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", и исполнение решения по устранению их причин в установленные Правительством Российской Федерации сроки.

3.8. Отсутствие повторных жалоб.

3.9. Отсутствие исковых заявлений о некачественном оказании услуг.