ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(в ред. решений Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 45, от 18.01.2012 N 7, от 26.09.2012 N 164, от 17.12.2015 N 163, от 30.03.2016 N 38, от 29.06.2016 N 72, от 21.12.2018 N 199, от 26.06.2024 N 93)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Ульяновской Городской Думы.
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты Ульяновской Городской Думы и проекты нормативных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Ульяновской Городской Думы.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Ульяновской Городской Думы, внесенных в установленном порядке, проводится Правовым управлением (далее - Управление) в рамках осуществления правовой экспертизы согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
(в ред. решений Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 45, от 18.01.2012 N 7, от 26.09.2012 N 164, от 30.03.2016 N 38)
Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта Ульяновской Городской Думы оформляются Управлением в составе заключения, подготавливаемого по итогам его правовой экспертизы.
(в ред. решения Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 45)
В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены коррупциогенные факторы, заключение содержит информацию об отсутствии коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта Ульяновской Городской Думы.
В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, в заключении отражаются следующие сведения:
перечень норм, отвечающих признакам коррупционности в соответствии с коррупциогенными факторами;
предложения по изменению формулировок правовых норм для устранения коррупциогенности;
наличие в действующем нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) превентивных антикоррупционных норм и предложения по их включению.
В заключении в обязательном порядке предусматриваются предложения по доработке проекта нормативного правового акта (внесению изменений в нормативный правовой акт), в котором выявлены коррупциогенные факторы.
(в ред. решения Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 45)