Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 12 октября 2011 года)

3. Организация разработки, согласования и утверждения
административных регламентов исполнения муниципальных
функций и административных регламентов предоставления
муниципальных услуг

3.1. При разработке административных регламентов структурные подразделения мэрии предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Ульяновской области, нормативным правовым актам Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Мэрия города через ее структурные подразделения, осуществляющие подготовку административного регламента, может устанавливать в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным муниципальными правовыми актами;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

3.2. Структурное подразделение мэрии города Ульяновска в ходе разработки административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) обязано:

- направить в отдел информатизации и защиты информации мэрии города Ульяновска проект административного регламента для размещения на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска.

- проводить публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

- рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.

3.3. Публичным обсуждением проекта административного регламента следует считать рассмотрение проекта на Общественном Совете по культурному, социальному и экономическому развитию при Главе города Ульяновска (далее - Совет) или на совещаниях, заседаниях с привлечением общественности.

3.4. Структурное подразделение мэрии, осуществляющее подготовку административного регламента, представляет проект административного регламента на рассмотрение в Совет, а также пояснительную записку к проекту административного регламента, план-график внедрения административного регламента и финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов.

3.5. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся правовые основания исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае принятия административного регламента.

3.6. Совет города Ульяновска рассматривает проект административного регламента в целях оценки:

- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;

- устранения избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Ульяновской области;

- обеспечения информированности заявителей об административных процедурах и административных действиях структурных подразделений мэрии;

- соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальных услуг, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов и др.

3.7. Срок рассмотрения проекта административного регламента на Совете не может превышать двух недель.

3.8. Рассмотрение проекта административного регламента на совещаниях, заседаниях с привлечением общественности осуществляется в соответствии с п. 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8 настоящего Положения.

3.9. Структурное подразделение мэрии дорабатывает проект административного регламента исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги по результатам его рассмотрения на Совете или на совещаниях, заседаниях с привлечением общественности. Срок доработки проекта административного регламента не может превышать одной недели.

3.10. После рассмотрения на Совете или на совещаниях, заседаниях с привлечением общественности проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) согласовываются с комиссией по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Ульяновск" (далее - комиссия по проведению административной реформы), утвержденной постановлением Главы города.

3.11. Комиссия по проведению административной реформы осуществляет согласование проекта административного регламента исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги на предмет:

- соответствия проекта административного регламента положениям настоящего Порядка;

- возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.

3.12. При согласовании проекта административного регламента комиссия по проведению административной реформы также оценивает: