4.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и (или) муниципальных правовых актов города Ульяновска, регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры и (или) оптимизации функций структурных подразделений мэрии, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции или предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
4.2. Структурные подразделения мэрии, к сфере деятельности которых относится осуществление исполнения соответствующей муниципальной функции или предоставления соответствующей муниципальной услуги, по мере необходимости, но не реже чем один раз в три года, проводят мониторинг применения административных регламентов, по результатам которого вносят изменения в административные регламенты.
4.3. При проведении мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги оценивается:
- характер взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
- качество и доступность муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования);
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальных услуг;
- выполнение требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).
4.4. Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска.