Действующий

Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области и главными ... (с изменениями на 6 сентября 2011 года)

Приложение 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
областного бюджета
Ульяновской области

     

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО) МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ


Наименование показателя

Расчет показателя

Единица
измерения

Вес группы в
оценке /
показателя в
группе (в %)

Оценка

Комментарий

1. Финансовое планирование

25

1.1. Регулирование главным
распорядителем средств
областного бюджета
Ульяновской области(далее
также - ГРБС) процедур
финансового планирования

Расчет показателей
осуществляется в
соответствии с
приложением 9 к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
областного бюджета
Ульяновской области

25

, где
- вес i-ой группы показателей, указанной в приложении 9 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, (далее - i-ая группа);
- вес j-ого показателя в i-ой группе;
- оценка по j-му показателю в i-ой группе

Качество финансового
менеджмента напрямую зависит
от качества подготовки
реестров расходных
обязательств и обоснований
бюджетных ассигнований,
используемых в целях
планирования бюджетных
ассигнований для реализации
соответствующих полномочий
ГРБС
Показатель рассчитывается
ежегодно

1.2. Доля бюджетных
ассигнований,
представленных в
программном виде


- сумма бюджетных
ассигнований ГРБС на
отчетный (текущий)
финансовый год и плановый
период, представленная в
виде целевых программ;
- общая сумма бюджетных
ассигнований ГРБС,
предусмотренная законом
об областном бюджете на
отчетный (текущий)
финансовый год и плановый
период

%

18

Позитивно расценивается рост
доли бюджетных ассигнований
ГРБС на отчетный (текущий)
финансовый год и плановый
период, утвержденных законом
об областном бюджете,
представленных в виде
целевых программ.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

1.2.1. Доля бюджетных
ассигнований, исполненных в
программном виде

, где:
- кассовое исполнение
расходов ГРБС,
формируемых в рамках
программ в отчетном
периоде;
- кассовое исполнение
расходов ГРБС в отчетном
периоде

%

17

Позитивно расценивается рост
доли кассовых расходов ГРБС,
формируемых в рамках целевых
программ.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

1.3. Регулирование ГРБС
процедур организации и
осуществления бюджетного
процесса в подведомственных
государственных учреждениях

Расчет показателей
осуществляется в
соответствии с
приложением 11 к
Положению об организации
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента,
осуществляемого главным
распорядителями средств
областного бюджета
Ульяновской области

%

24

, где:
- вес j-ого показателя, указанного в
приложении 11 к Положению об организации
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
ГРБС

Позитивно расценивается рост
доли бюджетных ассигнований
на предоставление
государственных услуг
физическим и юридическим
лицам.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

1.4. Качество планирования
расходов: количество
справок об изменении
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и
лимитов бюджетных
обязательств в отчетном
периоде (за исключением
внесения изменений в закон
о бюджете, поступления
дополнительных доходов из
федерального бюджета,
изменения публичных
нормативных обязательств,
перераспределения
нераспределенных расходов)

Р - количество справок об
изменении сводной
бюджетной росписи
областного бюджета и
лимитов бюджетных
обязательств (передвижка)
в отчетном периоде

шт.

8


где ,
= 1 в случае ежеквартального
мониторинга качества финансового
менеджмента за I квартал текущего
финансового года;
= 2 в случае ежеквартального
мониторинга качества финансового
менеджмента за I полугодие текущего
финансового года;
= 3 в случае ежеквартального
мониторинга качества финансового
менеджмента за 9 месяцев текущего
финансового года;
= 4 в случае годового мониторинга
качества финансового менеджмента

Большое количество справок об
изменении сводной бюджетной
росписи областного бюджета и
лимитов бюджетных
обязательств.
Целевым ориентиром для ГРБС
является отсутствие справок
об изменении сводной
бюджетной росписи областного
бюджета и лимитов бюджетных
обязательств.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

1.5. Качество планирования
расходов: доля суммы
изменений в сводную
бюджетную роспись
областного бюджета (за
исключением внесения
изменений в закон о
бюджете, поступления
дополнительных доходов из
федерального бюджета,
изменения публичных
нормативных обязательств,
перераспределения
нераспределенных расходов)

P = 100 x S / b, где:
1
S - сумма изменений
1
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и
лимитов бюджетных
обязательств;
b - объем бюджетных
ассигнований ГРБС
согласно сводной
бюджетной росписи
областного бюджета с
учетом внесенных в нее
изменений по состоянию на
конец отчетного периода

%

8



- среднее значение показателя,
рассчитанное по данным 2007 года,
равное 4,81%

Большое количество справок об
изменении сводной бюджетной
росписи областного бюджета и
лимитов бюджетных
обязательств на оказание
государственных услуг в
отчетном финансовом году
(отчетном периоде текущего
финансового года)
свидетельствует о низком
качестве работы ГРБС по
финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 0%.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

2. Исполнение бюджета по
расходам

24

2.1. Доля неисполненных на
конец отчетного финансового
года бюджетных ассигнований

Р = 100 x (b - E) / b,
где:
b - объем бюджетных
ассигнований ГРБС в
отчетном финансовом году
согласно сводной
бюджетной росписи
областного бюджета с
учетом внесенных в нее
изменений;
Е - кассовое исполнение
расходов ГРБС в отчетном
финансовом году

%

12

- среднее значение показателя,
рассчитанное по данным 2007 года,
равное 1,79%

Показатель позволяет оценить
объем неисполненных на конец
года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 0%.
Показатель рассчитывается
ежегодно

2.2. Равномерность расходов

P = (Е - Еср) x 100 / Еср
(применяется при годовом
мониторинге качества
финансового менеджмента),
где:
Е - кассовые расходы в IV
квартале отчетного
периода;
Еср - средний объем
кассовых расходов за I -
III квартал отчетного
периода.
P = 100 x E / b
(применяется при
ежеквартальном
мониторинге качества
финансового менеджмента),
где:
Е - кассовые расходы в
отчетном периоде;
b - объем бюджетных
ассигнований ГРБС
согласно сводной
бюджетной росписи
областного бюджета с
учетом внесенных в нее
изменений по состоянию на
конец отчетного периода

%

28

В случае проведения годового
мониторинга качества финансового
менеджмента:

В случае проведения ежеквартального
мониторинга качества финансового
менеджмента:
E(P) =

где = 88,9%

Показатель отражает
равномерность расходов ГРБС в
отчетном (текущем) финансовом
году.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
при котором кассовые расходы
в четвертом квартале
достигают менее трети годовых
расходов.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

2.3. Распределение ГРБС
лимитов бюджетных
обязательств между
подведомственными
получателями бюджетных
средств (далее - ПБС)

Р = 100 x l / L, где:
l - совокупный объем
лимитов бюджетных
обязательств,
распределенных ГРБС между
подведомственными ПБС в
отчетном периоде;
L - совокупный общий
объем лимитов бюджетных
обязательств, доведенный
Министерством финансов
Ульяновской области до
ГРБС казначейскими
уведомлениями в отчетном
периоде

%

12

Показатель характеризует
деятельность ГРБС по
распределению объемов лимитов
бюджетных обязательств между
подведомственными ПБС.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 99,5%.
Показатель рассчитывается
ежегодно

2.4. Эффективность
управления кредиторской
задолженностью по расчетам
с поставщиками и
подрядчиками

Р = 100 x К / Е, где:
К - объем кредиторской
задолженности по расчетам
с поставщиками и
подрядчиками по состоянию
на 1 января года,
следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение
расходов в отчетном
финансовом году

%

12

- среднее значение показателя,
рассчитанное по данным 2007 года,
равное 0,24 %

Негативным считается факт
накопления значительного
объем кредиторской
задолженности по расчетам с
поставщиками и подрядчиками
по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным,
по отношению к кассовому
исполнению расходов ГРБС в
отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается
ежегодно

2.5. Качество порядка
составления, утверждения и
ведения бюджетных смет
подведомственных ПБС

Наличие правового акта
ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления,
ведения и утверждения
бюджетных смет
подведомственных ПБС,
применяемые как к
центральному аппарату
ГРБС и его
территориальным органам,
так и подведомственным
бюджетным учреждениям;
2) процедуры составления
и представления расчетов
(обоснований) к бюджетным
сметам подведомственных
ПБС;
3) порядок ведения
бюджетных смет;
4) процедуры составления
и представления проектов
бюджетных смет на этапе
формирования бюджетных
проектировок (бюджета);
5) положения,
соответствующего Общим
требованиям к порядку
составления, ведения и
утверждения бюджетной
сметы бюджетного
учреждения, утвержденных
приказом Министерства
финансов Ульяновской
области

36

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС
полностью соответствует требованиям 1)
- 5) настоящего пункта;
E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС
полностью соответствует требованиям 1)
- 4) настоящего пункта;
E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС
полностью или частично не
соответствует хотя бы одному из
требований 1) - 4) настоящего пункта;
E(P) = 0, если правовой акт ГРБС
полностью или частично не
соответствует двум и более требованиям
1) - 4) настоящего пункта

Показатель применяется для
оценки правового обеспечения
деятельности ПБС в части
исполнения расходов бюджета
на обеспечение выполнения
функций ПБС.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

3. Исполнение бюджета по
доходам

7

3.1. Отклонение от плана
формирования доходов по
главному администратору
доходов областного бюджета
Ульяновской области (далее
- ГАДБ)

, если

, если
,
где - плановые объемы
доходов по ГАДБ;
- кассовое исполнение
по доходам в отчетном
периоде

%

50

где  

при котором оценка принимается
удовлетворительной для значения
показателя = 7,5 %

Негативно расценивается как
недовыполнение плана
формирования по доходам для
администратора доходов
областного бюджета, так и
значительное перевыполнение
плана по доходам в отчетном
периоде.
Показатель анализируется для
администраторов доходов
областного бюджета, доходные
источники которых определены
в прогнозе помесячного
поступления доходов на
очередной квартал,
предоставляемом ГАДБ в
Министерство финансов
Ульяновской области.
Целевым ориентиром для ГАДБ
является значение показателя,
не превосходящее 15%.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

3.2. Качество правовой базы
ГАДБ по администрированию
доходов

Наличие правовых актов
ГАДБ, содержащих:
1) закрепление доходных
источников областного
бюджета Ульяновской
области за
подведомственными
администраторами доходов
бюджета (далее - АДБ);
2) наделение
подведомственных АДБ
бюджетными полномочиями
администратора;
3) определение порядка
заполнения (составления)
первичных документов для
целей ведения бюджетного
учета по методу
начисления;
4) порядок обмена
информацией между
структурными
подразделениями АДБ при
начислении платежей,
уточнении вида и
принадлежности платежей,
принятии решений о
возврате;
5) порядок представления
АДБ бюджетной отчетности
ГАДБ;
6) методику расчета
прогнозных значений
доходных источников

50

E(P) = 1, если правовой акт ГАДБ
полностью соответствует требованиям 1)
- 6) настоящего пункта;
E(P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ
полностью соответствует требованиям 1)
- 5) настоящего пункта;
E(P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ
полностью соответствует требованиям 1)
- 2) настоящего пункта и не
соответствует полностью или частично
хотя бы одному из требований 3) - 5)
настоящего пункта;
E(P) = 0, если правовой акт ГАДБ
полностью или частично не
соответствует хотя бы одному из
требований 1) - 2) настоящего пункта и
(или) двум и более требованиям 3) - 5)
настоящего пункта

Показатель применяется для
оценки правового обеспечения
деятельности АДБ по
осуществлению контроля за
правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью
уплаты, начисления, учета,
взыскания и принятия решений
о возврате (зачете) излишне
уплаченных (взысканных)
платежей, пеней и штрафов по
ним, являющихся доходами
областного бюджета
Ульяновской области.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

4. Учет и отчетность

15

4.1. Методические
рекомендации (указания)
ГРБС по реализации
государственной учетной
политики

Наличие методических
рекомендаций (указаний)
ГРБС по реализации
государственной учетной
политики

30

E(P) = 1, если утверждены методические
рекомендации (указания) ГРБС по
реализации государственной учетной
политики;
E(P) = 0, если отсутствуют
методические рекомендации (указания)
ГРБС по реализации государственной
учетной политики

Показатель применяется для
оценки правового обеспечения
деятельности получателей
бюджетных средств по
полноценному ведению
бюджетного учета и
отчетности.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

4.2. Наличие единой
автоматизированной системы
сбора и свода бюджетной
отчетности

Р = 100 x n / N, где:
n - количество ПБС,
включенных в единую
автоматизированную
систему сбора и свода
бюджетной отчетности;
N - общее количество ПБС

%

10

Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 100%.
Показатель рассчитывается
ежегодно

4.3. Применение ПБС
программных комплексов по
автоматизации бюджетного
учета

Р = 100 x n / N, где:
n - количество ПБС,
применяющих программные
комплексы по
автоматизации бюджетного
учета;
N - общее количество ПБС

%

10

Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 100%.
Показатель рассчитывается
ежегодно

4.4. Подготовка и внедрение
управленческого учета

Внедрение управленческого
и (или) аналитического
учета, в рамках которого
активы, обязательства,
доходы и расходы
областного бюджета
Ульяновской области
учитываются,
контролируются и
анализируются по
основными направлениями
деятельности, в том числе
для целей подготовки
Доклада о результатах и
основных направлениях
деятельности, (далее -
управленческий и (или)
аналитический учет)

30

E(P) = 1, если управленческий и (или)
аналитический учет закреплен в
правовом акте ГРБС и внедрен в
практику;
E(P) = 0,5, если управленческий и
(или) аналитический учет не внедрен,
однако его внедрение предусмотрено
правовым актом ГРБС;
E(P) = 0, если управленческий и (или)
аналитический учет не ведется и его
внедрение не запланировано

Наличие правового акта ГРБС о
порядке осуществления
управленческого и (или)
аналитического учета является
положительным фактором,
способствующим определению
четких правил и процедур
внутреннего контроля,
управления рисками.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

4.5. Представление в
составе годовой бюджетной
отчетности сведений о мерах
по повышению эффективности
расходования бюджетных
средств

Наличие в годовой
бюджетной отчетности за
отчетный финансовый год
заполненной таблицы
"Сведения о мерах по
повышению эффективности
расходования бюджетных
средств" по форме,
утвержденной Инструкцией
о составлении и
представлении годовой,
квартальной и месячной
отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации (далее -
таблица "Сведения о мерах
по повышению
эффективности
расходования бюджетных
средств")

10

E(P) = 1, если таблица "Сведения о
мерах по повышению эффективности
расходования бюджетных средств"
заполнена;
E(P) = 0, если таблица "Сведения о
мерах по повышению эффективности
расходования бюджетных средств" не
заполнена

В рамках оценки данного
показателя позитивно
рассматривается сам факт
наличия заполненной таблицы.
Показатель рассчитывается
ежегодно

4.6. Соответствие
показателей, приведенных в
сведениях о результатах
деятельности, показателям,
указанным в обоснованиях
бюджетных ассигнований ГРБС

, где:
- количество
показателей в таблице
"Сведения о результатах
деятельности" по форме,
утвержденной Инструкцией
о составлении и
представлении годовой,
квартальной и месячной
отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации (далее -
таблица "Сведения о
результатах
деятельности"),
соответствующих
показателям, содержащимся
в обоснованиях бюджетных
ассигнований,
представленных в
Министерство финансов
Ульяновской области в
отчетном финансовом году;
- общее количество
количественных
показателей результатов
деятельности,
содержащихся в
обоснованиях бюджетных
ассигнований,
представленных в
Министерство финансов
Ульяновской области в
отчетном финансовом году

10

Позитивно рассматривается
представление в таблице
"Сведения о результатах
деятельности" фактических и
плановых значений
показателей, указанных в
обоснованиях бюджетных
ассигнований ГРБС на текущий
финансовый год и плановый
период, представленных в
Министерство финансов
Ульяновской области в
отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается
ежегодно

5. Контроль и аудит

15

5.1. Осуществление
мероприятий внутреннего
контроля

Наличие в годовой
бюджетной отчетности за
отчетный финансовый год
заполненной таблицы
"Сведения о результатах
мероприятий внутреннего
контроля" по форме,
утвержденной Инструкцией
о составлении и
представлении годовой,
квартальной и месячной
отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации (далее -
таблица "Сведения о
результатах мероприятий
внутреннего контроля"),
содержание которой
функционально
соответствует
характеристикам
внутреннего контроля,
указанным в комментарии

10

E(P) = 1, если таблица "Сведения о
результатах мероприятий внутреннего
контроля" заполнена и соответствует
характеристикам внутреннего контроля,
указанным в комментарии;
E(P) = 0, если таблица "Сведения о
результатах мероприятий внутреннего
контроля" не заполнена или не
соответствует характеристикам
внутреннего контроля, указанным в
комментарии

Контроль за результативностью
(эффективностью и
экономичностью) использования
бюджетных средств,
обеспечение надежности и
точности информации,
соблюдение норм
законодательства, внутренних
правовых актов, выполнение
мероприятий планов в
соответствии с целями и
задачами ГРБС.
Показатель рассчитывается
ежегодно

5.2. Динамика нарушений,
выявленных в ходе внешних
контрольных мероприятий

, где
- количество
нарушений, выявленных в
ходе внешних контрольных
мероприятий, по состоянию
на 1 января отчетного
года, определяемое в
соответствии с таблицей
"Сведения о результатах
внешних контрольных
мероприятий", заполненной
по форме, утвержденной
Инструкцией о составлении
и представлении годовой,
квартальной и месячной
отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации;
- количество
нарушений, выявленных в
ходе внешних контрольных
мероприятий, по состоянию
на 1 января года,
следующего за отчетным,
определяемое в
соответствии с таблицей
"Сведения о результатах
внешних контрольных
мероприятий", заполненной
по форме, утвержденной
Инструкцией о составлении
и представлении годовой,
квартальной и месячной
отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации

10

В рамках оценки данного
показателя позитивно
рассматривается уменьшение
количества нарушений,
выявленных в ходе внешних
контрольных мероприятий.
Целевым ориентиром является
значение показателя, большее
или равное 50% (количество
нарушений уменьшилось в два и
более раз).
Показатель рассчитывается
ежегодно

5.3. Проведение
инвентаризаций

Наличие в годовой
бюджетной отчетности за
отчетный финансовый год
заполненной таблицы
"Сведения о проведении
инвентаризаций" по форме,
утвержденной Инструкцией
о составлении и
представлении годовой,
квартальной и месячной
отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации (далее -
таблица "Сведения о
проведении
инвентаризаций")

10

E(P) = 1, если таблица "Сведения о
проведении инвентаризаций" заполнена и
соответствует требованиям Инструкции о
составлении и представлении годовой,
квартальной и месячной отчетности об
исполнении бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации;
E(P) = 0, если таблица "Сведения о
проведении инвентаризаций" не
заполнена или не соответствует
требованиям Инструкции о составлении и
представлении годовой, квартальной и
месячной отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации

Позитивно расценивается факт
наличия заполненной таблицы
"Сведения о проведении
инвентаризаций" и ее
качества.
Показатель рассчитывается
ежегодно

5.4. Доля недостач и
хищений денежных средств и
материальных ценностей

P = 100 x T / (O + N + M
+ А + R + S + V), где:
T - сумма установленных
недостач и хищений
денежных средств и
материальных ценностей у
ГРБС в отчетном
финансовом году;
О - основные средства
(остаточная стоимость)
ГРБС;
N - нематериальные активы
(остаточная стоимость)
ГРБС;
M - материальные запасы
ГРБС;
A - вложения ГРБС в
нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы
ГРБС в пути;
S - денежные средства
ГРБС;
V - финансовые вложения
ГРБС

%

10

где
,
- среднее значение показателя,
рассчитанное по данным 2007 года,
равное 0,061%

Наличие сумм установленных
недостач и хищений денежных
средств и материальных
ценностей у ГРБС в отчетном
финансовом году
свидетельствует о низком
качестве финансового
менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 0.
Показатель рассчитывается
ежегодно

5.5. Качество правового
акта ГРБС об организации
внутреннего финансового
аудита

Наличие правового акта
ГРБС, обеспечивающего:
1) создание подразделения
внутреннего финансового
аудита;
2) независимость работы
подразделения внутреннего
финансового аудита от
других подразделений
ГРБС;
3) наличие процедур и
порядка осуществления
внутреннего финансового
аудита

30

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1)
- 3) настоящего пункта;
E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) и 3) настоящего пункта;
E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению
качества финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления
мониторинга результатов
деятельности (результативности
бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

30

E(P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности
(результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг)  подведомственных ПБС;
E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности
(результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

Наличие правового акта ГРБС о
порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных
расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС является
положительным фактором, способствующим повышению
качества финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

6. Исполнение судебных актов

7

6.1. Иски о возмещении
ущерба (в денежном
выражении)

Р = 100 x Su / Sp, где:
Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная
судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную
силу в отчетном периоде,
по исковым требованиям о
возмещении ущерба от незаконных действий или
бездействия ГРБС или его
должностных лиц;  Sp - общая сумма заявленных исковых
требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную
силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц

%

7

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при
предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или
бездействия ГРБС или его должностных лиц.  Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя, меньшее или равное 50%.  Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

6.2. Иски о возмещении
ущерба (в количественном
выражении)

Р = 100 x Qu / Qp, где:
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную
силу в отчетном периоде и
предусматривающих полное
или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении
ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;  
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную
силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или  бездействия ГРБС или его должностных лиц

%

7

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при
предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или
бездействия ГРБС или его должностных лиц.  Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя, меньшее или равное 50%.  Показатель рассчитывается ежегодно  

6.3. Иски о взыскании
задолженности (в денежном
выражении)

Р = 100 x Su / Sp, где:
Su - общая сумма исковых
требований в денежном выражении, определенная
судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную
силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам
подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном
выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную
силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по
денежным обязательствам
подведомственных ему получателей бюджетных средств

%

7

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к
ГРБС, предъявленным в порядке
субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.  Показатель рассчитывается ежегодно

6.4. Иски о взыскании
задолженности (в
количественном выражении)

Р = 100 x Qu / Qp, где:
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную
силу в отчетном периоде и
предусматривающих полное
или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС,
предъявленным в порядке
субсидиарной  ответственности по
денежным обязательствам
подведомственных ему получателей бюджетных
средств;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную
силу в отчетном периоде,
по исковым требованиям к
ГРБС, предъявленным в
порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств

%

7

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к
ГРБС, предъявленным в порядке
субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.  Показатель рассчитывается ежегодно

6.5. Иски по денежным
обязательствам ПБС (в
денежном выражении)

Р = 100 x Su / Sp, где:
Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная
судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную
силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений,
подведомственных ГРБС, по
принятым ими как получателями бюджетных средств денежным
обязательствам;  Sp - общая сумма заявленных исковых
требований в денежном
выражении, указанных в
судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде,
по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений,  подведомственных ГРБС, по принятым ими как
получателями бюджетных
средств денежным обязательствам

%

14

Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в
области правовой защиты при
предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных
средств денежным обязательствам.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
меньшее или равное 50%.  
Показатель рассчитывается ежегодно

6.6. Иски по денежным
обязательствам ПБС (в
количественном выражении)

Р = 100 x Qu / Qp, где:
Qu - общее количество
судебных решений,
вступивших в законную
силу в отчетном периоде и
предусматривающих полное
или частичное
удовлетворение исковых
требований о взыскании с
бюджетных учреждений,
подведомственных ГРБС, по
принятым ими как
получателями бюджетных
средств денежным
обязательствам;
Qp - общее количество
судебных решений,
вступивших в законную
силу в отчетном периоде,
по исковым требованиям о
взыскании с бюджетных
учреждений,
подведомственных ГРБС, по
принятым ими как
получателями бюджетных
средств денежным
обязательствам

%

14

Показатель характеризует
работу бюджетных учреждений,
подведомственных ГРБС, в
области правовой защиты при
предъявлении исков о
взыскании с бюджетных
учреждений, подведомственных
ГРБС, по принятым ими как
получателями бюджетных
средств денежным
обязательствам.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается
ежегодно

6.7. Исполнение судебных
решений по денежным
обязательствам ГРБС (без
учета исполнительных
листов, по которым не
представлены уведомления о
приостановлении операций)


- количество
направленных
Министерством финансов
Ульяновской области
уведомлений о
приостановлении операций
по расходованию средств
на лицевых счетах,
открытых в Министерстве
финансов Ульяновской
области, подведомственных
ГРБС получателей средств
областного бюджета
Ульяновской области в
связи с нарушением
процедур исполнения
судебных актов,
предусматривающих
обращение взыскания на
средства областного
бюджета Ульяновской
области в отчетном
периоде;
- количество
направленных
Министерством финансов
Ульяновской области
уведомлений о
приостановлении операций
по расходованию средств
на лицевых счетах,
открытых в Министерстве
финансов Ульяновской
области, подведомственных
ГРБС получателей средств
областного бюджета
Ульяновской области в
связи с нарушением
процедур исполнения
судебных актов,
предусматривающих
обращение взыскания на
средства областного
бюджета Ульяновской
области в периоде,
предшествующем отчетному

14

Показатель характеризует
качество работы бюджетных
учреждений, подведомственных
ГРБС, и ГРБС по исполнению
предъявленных им исполнительных листов.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 0%.
Показатель рассчитывается
ежегодно

6.8. Приостановление
операций по расходованию
средств на лицевых счетах
подведомственных ГРБС
получателей средств
областного бюджета
Ульяновской области в связи
с нарушением процедур
исполнения судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства
областного бюджета
Ульяновской области по
обязательствам областных
бюджетных учреждений

Р - количество
направленных
Министерством финансов
Ульяновской области
уведомлений о
приостановлении операций
по расходованию средств
на лицевых счетах,
открытых в Министерстве
финансов Ульяновской
области, подведомственных
ГРБС получателей средств
областного бюджета
Ульяновской области в
связи с нарушением
процедур исполнения
судебных актов,
предусматривающих
обращение взыскания на
средства областного
бюджета Ульяновской
области, в отчетном
периоде

шт.

14

 
i = 1 в случае ежеквартального
мониторинга качества финансового
менеджмента за I квартал текущего
финансового года;
i = 2 в случае ежеквартального
мониторинга качества финансового
менеджмента за I полугодие текущего
финансового года;
i = 3 в случае ежеквартального
мониторинга качества финансового
менеджмента за 9 месяцев текущего
финансового года;
i = 4 в случае годового мониторинга
качества финансового менеджмента за
отчетный финансовый год

Факт приостановления операций
по расходованию средств
подведомственных ГРБС
получателей средств
областного бюджета
Ульяновской области в связи с
нарушением процедур
исполнения судебных актов
свидетельствует о плохом
качестве финансового
менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 0.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно с
учетом отраслевых
особенностей

6.9. Сумма, подлежащая
взысканию по исполнительным
документам

Р = 100 x S / Е, где:
S - сумма, подлежащая
взысканию по поступившим
с начала финансового года
исполнительным документам
за счет средств
областного бюджета
Ульяновской области по
состоянию на конец
отчетного периода;
Е - кассовое исполнение
расходов ГРБС в отчетном
периоде

%

16

Позитивно расценивается
сокращение суммы, подлежащей
взысканию по поступившим с
начала финансового года
исполнительным документам за
счет средств областного
бюджета Ульяновской области
по состоянию на конец
отчетного периода, по
отношению к кассовому
исполнению расходов ГРБС в
отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 0%.
Показатель рассчитывается
ежеквартально и ежегодно

7. Управление активами

7

7.1. Динамика объема
материальных запасов

,
где:
- стоимость
материальных запасов ГРБС
по состоянию на 1 января
года, следующего за
отчетным;
- стоимость
материальных запасов ГРБС
по состоянию на 1 января
года, следующего за
годом, предшествующем
отчетному

%

40


где - значение инфляции в отчетном
финансовом году

Негативно расценивается
значительный рост
материальных запасов.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное значению инфляции в
отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается
ежегодно с учетом отраслевых
особенностей

7.2. Административное
управление
подведомственными
учреждениями






где
- количество
автономных учреждений;
- количество
бюджетных учреждений с
долей кассовых расходов
по приносящей доход
деятельности, превышающей
25%

%








60











Позитивно расценивается
уменьшение количества
бюджетных учреждений с долей
кассовых расходов по
приносящей доход
деятельности, превышающей
25%.
Целевым ориентиром для ГРБС
является значение показателя,
равное 100%.
Показатель рассчитывается
ежегодно