| | | | | |
Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Вес группы в оценке / показателя в группе (в %) | Оценка | Комментарий |
1. Финансовое планирование | | | 25 | | |
1.1. Регулирование главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области(далее также - ГРБС) процедур финансового планирования | Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением 9 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области | | 25 | , где - вес i-ой группы показателей, указанной в приложении 9 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, (далее - i-ая группа); - вес j-ого показателя в i-ой группе; - оценка по j-му показателю в i-ой группе | Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС Показатель рассчитывается ежегодно |
1.2. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде | - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде целевых программ; - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период
| % | 18 | | Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных законом об областном бюджете, представленных в виде целевых программ. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
1.2.1. Доля бюджетных ассигнований, исполненных в программном виде | , где: - кассовое исполнение расходов ГРБС, формируемых в рамках программ в отчетном периоде; - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде | % | 17 | | Позитивно расценивается рост доли кассовых расходов ГРБС, формируемых в рамках целевых программ. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
1.3. Регулирование ГРБС процедур организации и осуществления бюджетного процесса в подведомственных государственных учреждениях | Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением 11 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области | % | 24 | , где: - вес j-ого показателя, указанного в приложении 11 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС | Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
1.4. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, поступления дополнительных доходов из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) | Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств (передвижка) в отчетном периоде | шт. | 8 | где , = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента
| Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, поступления дополнительных доходов из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) | P = 100 x S / b, где: 1 S - сумма изменений 1 сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода | % | 8 |
- среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,81% | Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2. Исполнение бюджета по расходам | | | 24 | | |
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | Р = 100 x (b - E) / b, где: b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | % | 12 | - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 1,79% | Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.2. Равномерность расходов | P = (Е - Еср) x 100 / Еср (применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), где: Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода. P = 100 x E / b (применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), где: Е - кассовые расходы в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода | % | 28 | В случае проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента: В случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента: E(P) = где = 88,9% | Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) | Р = 100 x l / L, где: l - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными ПБС в отчетном периоде; L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный Министерством финансов Ульяновской области до ГРБС казначейскими уведомлениями в отчетном периоде | % | 12 | | Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 99,5%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | Р = 100 x К / Е, где: К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году | % | 12 | - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,24 % | Негативным считается факт накопления значительного объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.5. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ПБС | Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным бюджетным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующего Общим требованиям к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Ульяновской области | | 36 | E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта; E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта; E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ПБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций ПБС. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3. Исполнение бюджета по доходам | | | 7 | | |
3.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов областного бюджета Ульяновской области (далее - ГАДБ) | , если , если , где - плановые объемы доходов по ГАДБ; - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде | % | 50 | где
при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя = 7,5 % | Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАДБ в Министерство финансов Ульяновской области. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 15%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3.2. Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов | Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) закрепление доходных источников областного бюджета Ульяновской области за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее - АДБ); 2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора; 3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления; 4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате; 5) порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ; 6) методику расчета прогнозных значений доходных источников | | 50 | E(P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 6) настоящего пункта; E(P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта; E(P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего пункта и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований 3) - 5) настоящего пункта; E(P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 2) настоящего пункта и (или) двум и более требованиям 3) - 5) настоящего пункта | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности АДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета Ульяновской области. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
4. Учет и отчетность | | | 15 | | |
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики | Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики | | 30 | E(P) = 1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; E(P) = 0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
4.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности | Р = 100 x n / N, где: n - количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N - общее количество ПБС | % | 10 | | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
4.3. Применение ПБС программных комплексов по автоматизации бюджетного учета | Р = 100 x n / N, где: n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета; N - общее количество ПБС | % | 10 | | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
4.4. Подготовка и внедрение управленческого учета | Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета Ульяновской области учитываются, контролируются и анализируются по основными направлениями деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, (далее - управленческий и (или) аналитический учет) | | 30 | E(P) = 1, если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику; E(P) = 0,5, если управленческий и (или) аналитический учет не внедрен, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС; E(P) = 0, если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано | Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
4.5. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") | | 10 | E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена; E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. Показатель рассчитывается ежегодно |
4.6. Соответствие показателей, приведенных в сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС | , где: - количество показателей в таблице "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности"), соответствующих показателям, содержащимся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов Ульяновской области в отчетном финансовом году; - общее количество количественных показателей результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов Ульяновской области в отчетном финансовом году | | 10 | | Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в Министерство финансов Ульяновской области в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно |
5. Контроль и аудит | | | 15 | | |
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | | 10 | E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии; E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно |
5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий | , где - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | | 10 | | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). Показатель рассчитывается ежегодно |
5.3. Проведение инвентаризаций | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") | | 10 | E(P) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; E(P) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества. Показатель рассчитывается ежегодно |
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | P = 100 x T / (O + N + M + А + R + S + V), где: T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС | % | 10 | где , - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,061% | Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
5.5. Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита | Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового аудита; 2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита от других подразделений ГРБС; 3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита | | 30 | E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта; E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) и 3) настоящего пункта; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта | Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС | Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС | | 30 | E(P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС | Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6. Исполнение судебных актов | | | 7 | | |
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) | Р = 100 x Su / Sp, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | % | 7 | | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей |
6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) | Р = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | % | 7 | | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) | Р = 100 x Su / Sp, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | % | 7 | | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) | Р = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | % | 7 | | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
6.5. Иски по денежным обязательствам ПБС (в денежном выражении) | Р = 100 x Su / Sp, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | % | 14 | | Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
6.6. Иски по денежным обязательствам ПБС (в количественном выражении) | Р = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | % | 14 | | Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
6.7. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) | - количество направленных Министерством финансов Ульяновской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Ульяновской области, подведомственных ГРБС получателей средств областного бюджета Ульяновской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области в отчетном периоде; - количество направленных Министерством финансов Ульяновской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Ульяновской области, подведомственных ГРБС получателей средств областного бюджета Ульяновской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области в периоде, предшествующем отчетному
| | 14 | | Показатель характеризует качество работы бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, и ГРБС по исполнению предъявленных им исполнительных листов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
6.8. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств областного бюджета Ульяновской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области по обязательствам областных бюджетных учреждений | Р - количество направленных Министерством финансов Ульяновской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Ульяновской области, подведомственных ГРБС получателей средств областного бюджета Ульяновской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области, в отчетном периоде | шт. | 14 | i = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; i = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; i = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; i = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год | Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств областного бюджета Ульяновской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей |
6.9. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | Р = 100 x S / Е, где: S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета Ульяновской области по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде | % | 16 | | Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета Ульяновской области по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
7. Управление активами | | | 7 | | |
7.1. Динамика объема материальных запасов | , где: - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за годом, предшествующем отчетному | % | 40 | где - значение инфляции в отчетном финансовом году
| Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей |
7.2. Административное управление подведомственными учреждениями
| где - количество автономных учреждений; - количество бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% | %
| 60
|
| Позитивно расценивается уменьшение количества бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно
|