Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 24 сентября 2010 года)

12. Контроль за соблюдением должностными лицами порядка исполнения государственной функции. Анализ поступивших обращений граждан и результатов их рассмотрения, его периодичность и аспекты

12.1. Организация контроля за ходом исполнения резолюции по обращению и соблюдением требований законодательства возлагается на АХС.

12.2. Контроль за исполнением обращения включает:

постановку поручений по исполнению обращения на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;

выезд к гражданину (группе граждан), от которых поступило заявление о нарушении порядка рассмотрения обращения;

подготовку оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручения;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;

представление информации должностному лицу для принятия решения.

12.3. Контроль за своевременностью и полнотой исполнения государственной функции по рассмотрению обращения включает в себя контроль за:

соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений;

своевременностью принятых по обращению мер.

12.4. Контроль за качеством и результатами исполнения государственной функции по рассмотрению обращений осуществляется в виде:

проверок:

объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений;

соблюдения последовательности действий и сроков при рассмотрении обращений, определенных законодательством;

соответствия законодательству организации работы с обращениями в структурных подразделениях Министерства;

по выявлению причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений;

совещаний:

по состоянию исполнения поручений по рассмотрению обращений;

по подготовке материалов рассмотрения обращений;

по выработке единых подходов к устранению недостатков, выявленных в результате проверок.

12.5. Снятие поступивших обращений с контроля осуществляется:

при представлении исполнителем полного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

при представлении информации о личной встрече;

при переадресации обращения другому исполнителю согласно его компетенции.

12.6. В зависимости от периодичности используются следующие виды контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений:

текущий (ежедневный);

оперативный (еженедельный).

12.7. Анализ и обобщение вопросов, обозначенных гражданами в обращениях.