2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Описание конечного результата исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
Конечными результатами рассмотрения обращений граждан могут являться:
принятое решение по поставленным заявителем вопросам;
реализация мер, необходимых для защиты прав и законных интересов граждан;
письменный ответ заявителю с разъяснениями действующих нормативных правовых актов, порядка и необходимых условий, обеспечивающих достижение ожидаемых результатов;
личный прием гражданина уполномоченным на то должностным лицом Министерства с принятием конкретного решения;
консультации и справки информационного характера по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомление (при переадресации обращения по компетенции в другой орган власти, организацию) о регистрации обращения в Министерстве и исполнителе, которому переадресовано обращение для принятия мер в соответствии с компетенцией;
возврат обращения в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона, с приложением письменной информации о причинах возврата и, в установленном случае, разъяснением порядка обжалования судебного решения;
оформление дела по обращению для хранения в архиве.
На личном приеме заявитель получает ответ в устной форме. В случае отказа от письменного ответа он подтверждает свое решение подписью в учетной карточке. В остальных случаях заявителю направляется письменный ответ в установленные законодательством сроки.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы с обращениями граждан Министерства.
Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством:
размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, на официальном сайте Министерства;
размещения в помещениях, предназначенных для ожидания посетителей;
предоставления соответствующей информации по запросу;
телефонной связи.
Информация о местонахождении Министерства, справочных телефонах, факсах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты содержится в приложении 1 к Административному регламенту.
Телефоны для справок, требования к оформлению письменного обращения к Министру финансов Ульяновской области, другим должностным лицам Министерства, порядок записи на личный прием, график проведения приемов граждан публикуются в средствах массовой информации, а также размещаются на официальном сайте Министерства.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы и способы получения.
Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в адрес Министерства или конкретному должностному лицу Министерства обращения от гражданина, инициативных групп населения и коллективов.
В Министерстве регистрации подлежат все устные и письменные обращения, поступившие от граждан на соответствующий почтовый или электронный адрес Министерства, факс, по телефону или в ходе личного приема.
Для регистрации письменного обращения от заявителя в адрес Министерства должно поступить письмо с почтовым адресом, на который должен быть направлен ответ, и фамилией гражданина. Содержание письма должно подлежать прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).
Обращения, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления гражданином паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.
Гражданин может дополнительно представить другие документы, которые считает необходимыми для объективного и всестороннего рассмотрения его обращения.
Должностное лицо при рассмотрении обращения может запросить в соответствующих органах, организациях недостающие для исполнения государственной функции материалы, существенно влияющие на конечный результат и обеспечение защиты прав граждан.
2.1.4. Порядок предоставления консультаций по исполнению государственной функции.