Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 24 сентября 2010 года)

10. Последовательность административных действий при проведении личного приема граждан, телефонных линий


10.1. Исполнение государственной функции по личному приему граждан в Министерстве включает в себя следующие административные процедуры:

прием граждан: собеседование, консультации по поставленным вопросам; регистрация обращения;

рассмотрение обращения в ходе личного приема при отсутствии необходимости дополнительного изучения вопроса или уточнения сведений по поставленной проблеме;

направление обращения на рассмотрение в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, их должностным лицам в случае необходимости получения дополнительных фактов или их подтверждения;

контроль за сроками исполнения поручений, данных во время приема;

подготовка исполнителем письменного ответа заявителю или подтверждение отказа заявителя от письменного ответа;

анализ количества и характера поступивших обращений, качества их рассмотрения.

10.2. Структура организации личного приема граждан должностными лицами и его периодичность.

Личный прием граждан осуществляется в помещениях, занимаемых уполномоченными на его проведение должностными лицами Министерства.

В случае необходимости приглашения гражданина на личный прием такое приглашение осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных систем связи, почтой или другими способами.

В случае отказа гражданина от личного приема (или неявки без предупреждения на прием) письменный ответ по результатам рассмотрения обращения готовится на основании имеющейся информации по существу поставленных вопросов с уведомлением гражданина о возможной неполноте информации, обусловленной неявкой заявителя на прием, а также перечисляются факты и обстоятельства, требующие пояснений заявителя для всестороннего и объективного разрешения его заявления, предложения или жалобы.

В случае объективных обстоятельств невозможности прибытия заявителя на прием исполнителем может быть организован выезд на место или, по согласованию с заявителем, на приеме может присутствовать его доверенное лицо.

Каждый гражданин, приглашенный на личный прием к уполномоченным должностным лицам Министерства, не позднее чем за 1 сутки повторно информируется о месте приема, времени его проведения.

Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I группы, беременные женщины и матери с малолетними детьми имеют право на внеочередной прием.

10.3. Собеседование с заявителем и оказание консультационных услуг.

В ходе личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, согласно которому осуществляется оформление регистрационной карточки. Заявитель имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

10.4. В ходе личного приема в целях повышения оперативности получения гражданином ответа на возникшие вопросы, создания условий экстренного реагирования на заявление организуются консультации специалистов, к компетенции которых относится разрешение проблем, обозначенных заявителем.

Должностное лицо в ходе личного приема:

осуществляет совместно с гражданином выбор альтернативного пути решения проблемы или реализации имеющегося предложения, заявления;

определяет орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию, к компетенции которых относится разрешение проблем, вопросов и предложений, обозначенных заявителем;

прогнозирует на основе законодательства результат принятия мер;

оказывает помощь в поиске адресов и контактных телефонов компетентных органов, организаций.

Результатом проведения личного приема являются:

представление во время приема полного ответа на вопросы обращения;

определение органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, в компетенции которых находится решение поставленных заявителем вопросов;

направление обращения на дополнительное изучение;

направление обращений, требующих времени для изучения материалов, сформированных по обращению, соответствующему должностному лицу для принятия мер или предложений по рассмотрению этого обращения на личном приеме уполномоченными лицами Министерства;

решение вопроса о личном приеме заявителя в соответствующих органах, организациях, к компетенции которых относится поставленный им вопрос.