7.1. Любое обращение, поступившее в Министерство, в соответствии с его компетенцией подлежит обязательному рассмотрению согласно резолюции должностного лица, в чей адрес направлено обращение.
7.2. Министр финансов Ульяновской области или уполномоченное на то лицо но результатам ознакомления с представленными на доклад текстом обращения и прилагаемыми к нему документами назначает исполнителей, ответственных за рассмотрение обращения, определяет сроки рассмотрения обращения и действия, которые должны быть предприняты при рассмотрении обращения, визирует свое решение.
7.3. Основанием для начала административной процедуры исполнителем является поступление к нему обращения и прилагаемых к нему документов с резолюцией вышестоящего должностного лица Министерства или уполномоченного на то лица.
7.4. В соответствии с законодательством в Министерстве исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Исключением являются обращения, в которых обжалуется судебное решение, и обращения, текст которых не поддается прочтению. Исполнение государственной функции в отношении таких обращений осуществляется в течение 7 дней со дня их регистрации. Информация о результатах исполнения поручения по обращению представляется для доклада соответствующему должностному лицу или уполномоченному на то лицу не менее чем за 5 дней до истечения последнего дня установленного срока, если иное не предусмотрено законодательством или резолюцией.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Для соисполнителей срок подготовки предложений и ответа составляет половину установленного (законодательством или поручением) срока.
7.5. При рассмотрении обращения исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное (в соответствии с законодательством) рассмотрение обращения;
в установленном законодательством порядке запрашивает в случае необходимости, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у должностного лица необходимые для рассмотрения документы;
осуществляет в случае необходимости выезд к заявителю или на место, указанное в обращении;
принимает меры в соответствии с законодательством, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, или разъясняет их законное право;
осуществляет подготовку проекта документа по результатам рассмотрения обращения, вносит предложения по выбору вариантов решения;
обеспечивает подготовку письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов:
уведомляет гражданина о переадресации его обращения в другую инстанцию или другому должностному лицу с обоснованием причин, подтверждающих эту необходимость, а также о продлении сроков рассмотрения обращения;
докладывает должностному лицу в соответствии с резолюцией (в виде устного доклада или информации в письменной форме), давшему поручение, о результатах выполнения поручения за 5 дней до истечения установленного законодательством или поручением высшего должностного лица срока рассмотрения обращения (считая со дня его регистрации в Министерстве).
7.6. В особых случаях должностное лицо может затребовать промежуточную информацию (до истечения срока) о ходе рассмотрения обращения, представление которой осуществляется в течение 3 дней, о чем указывается в резолюции.
7.7. Обращения, поступившие по электронной почте в Министерство, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
7.8. В соответствии с законодательством в исключительных случаях при направлении запроса в другие инстанции, необходимости организации и проведения схода граждан, изменении сроков финансирования, проведении других мероприятий, требующих дополнительного времени или источника информации для принятия решения по заявленным в обращении вопросам, должностное лицо, давшее поручение, вправе продлить срок рассмотрения обращения после обоснованного доклада исполнителя. Доклад о необходимости продления срока рассмотрения обращения представляется не менее чем за 10 дней до истечения срока рассмотрения обращения. В случае утверждения пролонгации сроков исполнителем направляется заявителю уведомление о продлении сроков рассмотрения его обращения с обоснованием причин и дате завершения рассмотрения обращения.
7.9. По многократным обращениям могут быть приняты следующие решения:
обращения направлены для рассмотрения другому должностному лицу Министерства для представления заявителям обоснований по ранее принятому решению и информирования о мероприятиях, направленных на разрешение заявленных проблем, возможных сроках их исполнения и принятии мер для устранения причин повторного обращения;
в связи с неоднократным направлением ответа по существу поставленного вопроса и отсутствием новых доводов или обстоятельств исполнителем вносится мотивированное предложение о прекращении переписки с гражданином;
в целях создания дополнительных условий, препятствующих нарушению прав граждан, в отдельных случаях, касающихся льготной категории граждан или возникновения разных мнений по итогам рассмотрения первичного обращения, окончательное решение принимается Министром финансов Ульяновской области.
7.10. Контроль за сроками исполнения конкретного обращения гражданина (коллектива или группы), а также качеством подготовки информации Министру финансов Ульяновской области по результатам рассмотрения обращения (ответа) осуществляет указанный в поручении основной исполнитель.
7.11. При истребовании дополнительных документов в других государственных органах власти, организациях в БД формируется карточка запроса и присоединяется к ней электронный образ направляемого сопроводительного письма.
7.12. Документы, необходимые для рассмотрения обращения, по запросу, поступившему из другого органа государственной власти, органа местного самоуправления, рассматривающих обращение, направляются в течение 15 дней. Не подлежат отправке по запросу документы, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и установлен особый порядок представления.
7.13. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет его характер:
по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере;
по улучшению деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере бюджетного процесса и управления государственным (муниципальным) долгом;