9.1. Поступившие обращения исполнитель получает после его регистрации АХС в течение рабочего дня.
После утверждения должностным лицом сроков исполнения, проекта резолюции и внесения изменений в электронную карточку электронный документ направляется на исполнение.
9.2. При поступлении от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения он может быть продлен, но не более чем па 30 дней в соответствии с законодательством. При этом устанавливается новый срок контроля и вносится соответствующая корректировка по дате исполнения в БД после утверждения должностным лицом, давшим поручение. Одновременно исполнителем направляется заявителю уведомление о необходимости продления срока с обоснованием причин.
9.3. При направлении запроса в другие инстанции, необходимости организации и проведения схода граждан, определения дополнительных источников финансирования, проведения других мероприятий, требующих времени или источника информации для принятия решения по заявленным в обращении вопросам, должностное лицо, давшее поручение, вправе продлить срок рассмотрения обращения после обоснованного доклада исполнителя.
Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено на основании докладной записки исполнителя не позднее чем за 5 дней до истечения окончательного срока исполнения поручения.
9.4. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю после утверждения должностным лицом пролонгации срока, но не позднее чем за 3 дня до сто истечения. Если за рассмотрением обращения установлен контроль Министром финансов Ульяновской области, федеральным органом исполнительной власти, то исполнитель обязан не менее чем за 10 дней до истечения окончательного срока согласовать через АХС продление срока рассмотрения обращения.