6.1. Основанием для направления обращения на рассмотрение является визирование обращения Министром финансов Ульяновской области или уполномоченным должностным лицом (или иным лицом, в чей адрес направлено обращение). Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.
В случае, если в обращении содержатся сведения о коррупционной деятельности должностных лиц Министерства, копия обращения направляется также в юридическую службу Министерства для осуществления анализа работы с этим обращением.
6.2. Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулированного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок исполнения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью соответствующего должностного лица (или уполномоченного на то лица) с расшифровкой подписи и датой рассмотрения.
6.3. Административное действие по направлению должностному лицу поступивших обращений и подготовке резолюций по их рассмотрению входит в административную процедуру по приему и регистрации обращений и не может превышать 3 дней с момента поступления обращений в Министерство.
6.4. В соответствии с законодательством обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в Министерстве в соответствующий исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенции которого находится решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
6.5. Ответы на обращения многократные, находящиеся на рассмотрении в судебных инстанциях, имеющие решение о прекращении переписки и другие, и уведомления о регистрации готовятся и направляются гражданину согласно резолюции должностного лица.
6.6. В соответствии с законодательством в случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации направляется в соответствующие органы или должностным лицам.
6.7. Обращения могут рассматриваться непосредственно в Министерстве, в том числе с выездом на место, либо обращения могут быть направлены в установленном законодательством порядке на рассмотрение в территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
6.8. Если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона, невозможно направление по компетенции, жалоба после регистрации, рассмотрения должностным лицом, в чей адрес было направлено обращение, и его резолюции возвращается заявителю с разъяснением его права на обжалование в установленном порядке соответствующего решения или действий (бездействия) в судебных инстанциях. В электронной карточке делается отметка о возврате, и обращение списывается в архив.
6.9. Если в ходе рассмотрения обращения исполнителем обнаружено, что решение вопроса входит в компетенцию другого структурного подразделения Министерства, исполнитель направляет в АХС письменное обоснование для доклада Министру финансов Ульяновской области и внесения изменений по исполнителю и резолюции.
6.10. Письма граждан с просьбами о личном приеме Министром финансов Ульяновской области и другими должностными лицами Министерства направляются в установленном порядке адресату для утверждения резолюции и определения порядка подготовки справочной информации по вопросам, поставленным заявителем. Заявителям направляется письменный ответ в соответствии с установленным сроком направления ответов или приглашение на личный прием устным или письменным уведомлением с разъяснением порядка приема граждан в Министерстве.